Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли судиться с этой конторой, если подадут в суд?
Добрый день.
Заключила договор с фирмой по ремонту квартиры по полному ремонту от А до Я..Срок в договоре-1,5 месяца. В итоге за 3 недели ничего не было сделано-только неполный демонтаж и 50 м2 штукатурки из 100 м2 реальной прощади стен.На месте вместо бригады всегда был 1 человек. Остановила работу,т.к.обещания прислать людей остались только обещаниями.Выставили счет за работу-90000,оплатила-50000, 40000-удержала за то,что заново искать новую бригаду,соответственно срок передвинулся на 1 месяц,а то и больше-никто не любит за другими доделывать....А для меня это лишний месяц оплаты ипотеки.Квартира идет под сдачу.Грозятся подать в суд.Хотя,считаю,они и так много получили за мои потраченные нервы и время.Есть телефонная запись,где записаны все переговоры по обещанию прислать людей.И есть запись,где прораб говорит,что хорошо ,что люди,которых они пытались прислать на объект,не стали браться,т.к. они плохие мастера,много косяков у них по другим объектам.Стоит ли судиться с этой конторой,если подадут в суд?
Здравствуйте!
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо изучить договор который вы заключили с фирмой.
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- потребовать уменьшения цены услуг, работ;
- отказаться от договора и потребовать возврата денег за непринятую им услугу (работу).
Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в течение 7 дней с даты получения такого требования, при условии, что объективно более длительный срок для их завершения не требуется.
Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг (выполнения работ), так и их окончания. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. Если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.
В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т. к. противоречит требованиям Закона.
Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре.
Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). Отказ от договора и требование возврата денег не лишает потребителя право на неустойку, начисленную за период до момента такого отказа.
Заявление (претензию) с требованиями о выплате неустойки или возврата денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!