Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать на поддержку в суд?
Здравствуйте, заказала через авито доставку блузку, в объявлении в названии было указано "блузка белая", я уточнила у продавца есть ли другие цвета, она сказала есть такая же в черном цвете, но из-за того что фотосессию еще не делали в данном цвете, объявления нет, но в наличии есть. Я попросила прислать мне блузку в черном цвете, оформила через это объявление заказ. Блузка пришла, размер для меня оказался большой, сразу оформила заявку на возврат, пришла на почту, на почте у меня не приняли блузку из-за названия. Там было указано блузка белая, сказали не могут принять из-за несоответствия. Я обратилась в поддержку, мой вопрос заморозили, сказали решат но так и никакого вердикта по вопросу вынесено небыло. Прошел срок по которому можно было вернуть блузку продавцу (14 дней), поддержка молчит. Блузку по заказу о защите прав вернуть уже не могу (там 14 дней насколько я помню) и пришло уведомление с авито "поздравляем с покупкой", перехожу на страницу заказа-заказ завершен, деньги отправлены покупателю. Я очень мнительный человек, и доходило из-за этих переживаний аж до валерьянки! Как-будто я мошенник какой то! Что мне делать в данной ситуации? Как подать на поддержку в суд?
- Screenshot_2023-11-10-00-30-21-092_com.avito.android.jpg
- Screenshot_2023-11-10-00-30-26-746_com.avito.android.jpg
- Screenshot_2023-11-10-00-30-31-512_com.avito.android.jpg
- Screenshot_2023-11-10-00-30-36-548_com.avito.android.jpg
- Screenshot_2023-11-10-00-31-15-941_com.avito.android.jpg
- Screenshot_2023-11-10-00-31-28-859_com.avito.android.jpg
- Screenshot_2023-11-10-00-31-47-191_com.avito.android.jpg
- IMG_20231110_003836.jpg
Здравствуйте, Евгения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.