Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
01.11 позвонил снова, сказали что найдут через 2-3 дня
Добрый день, сдавал телефон в ремонт в компанию педант в Барнауле. Когда позвонили, что он отремонтирован, я сказал что прийду и заберу его, спустя пару месяцев. Суть вопроса, 26.10 пришел забирать телефон, по словам менеджера телефона нет, так как они переехали. Сказали что позвонят через неделю. 01.11 позвонил снова, сказали что найдут через 2-3 дня. Позвонил 07.11, мне дали ответ, что есть телефон похожий, якобы, девушка сдавала похожий на мой телефон 04.04 на продажу деталей, и его сдали без коробки. Я свой телефон сдавал 18.03 и это не может быть моим. После мне сказали позвонить через два дня. Сегодня 09.11 позвонил снова в организацию, мне ответили, что пока не нашли, сказали перезвонить через неделю. Подскажите, что делать?) И как вернуть свой телефон?)
Здравствуйте, Артём!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте, Артём!
Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, при выполнении работ, оказании услуг в отношении вещи потребителя исполнитель должен:
- представить отчет об израсходовании вещи и вернуть ее остаток;
- предупредить о непригодности переданных вещей.
Если исполнитель не предупредил о непригодности вещи и по его вине она была утрачена или повреждена (сломана), исполнитель обязан по требованию потребителя:
- заменить эту вещь аналогичной в течение 3 дней;
- при невозможности заменить ее — возместить 2-кратную цену утраченной или поврежденной вещи.
Поэтому потребителю следует сначала потребовать замены вещи, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости.
Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи соответствующего обоснованного заявления (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).
Заявление (претензию) о замене вещи или выплате ее 2-кратной стоимости рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или досудебной претензии, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!