Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите пожалуйста

Добрый день! Купил 10 дней назад в магазине монитор, он меня не устраивает, плохо видно(бледно), настроить пытался, бесполезно. Документы на руках, единственно коробку выкинул от монитора. В магазине из-за отсутствия коробки отказываються менять, даже если я доплачу за более дорогой. Менеджер наглый, начинает "грузить"(сразу приведите статью по которой возможен обмен и т.д.)наглый хочу поставить на место. Могу ли я обменять монитор и как грамотно приподнести? С уважением, Булат.

21 Января 2013, 11:02, вопрос №39045 Булат, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Если Вы полагаете его товаром надлежащего качества, то проблематично, но можно, про коробку в законе ни слова:

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    Если же Вы полагаете, что бледность изображения говорит о том, что товар ненадлежащего качества - вообще никаких проблем.

    В любом случае пишите письменное заявление со своими требованиями и регистрируйте у продавца под входящий или под роспись.

    21 Января 2013, 11:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мурашко Владимир

    Уважаемый Булат, купленный Вами монитор входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01 1998 г. № 55.

    Из Вашего вопроса можно понять, что монитор некачественный, хотя сами Вы об это прямо не указываете. При таком случае в соответствии со ст. 18 закона О защите прав потребителей Вы вправе будете от продавца потребовать:

    - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Вами или другим лицом;

    - соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо (вместо перечисленного) отказаться от товара и потребовать возврата покупной цены, а также понесенных Вами расходов и компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона). Отсутствие при этом упаковки не является основанием для отказа от исполнения продавцом Ваших требований.

    ________________________________

    Если удовлетворены ответом, нажмите + или оставьте свой отзыв.

    21 Января 2013, 11:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Скорее всего продавец сначала проведет экспертизу на качество.Если же монитор будет являться ненадлежащего качества,то можете требовать обмена либо возврата денежных средств.

    21 Января 2013, 11:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Абакумов Евгений

    Обращайтесь. Готов Вам помочь.

    29 Января 2013, 00:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats