8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста

Добрый день! Купил 10 дней назад в магазине монитор, он меня не устраивает, плохо видно(бледно), настроить пытался, бесполезно. Документы на руках, единственно коробку выкинул от монитора. В магазине из-за отсутствия коробки отказываються менять, даже если я доплачу за более дорогой. Менеджер наглый, начинает "грузить"(сразу приведите статью по которой возможен обмен и т.д.)наглый хочу поставить на место. Могу ли я обменять монитор и как грамотно приподнести? С уважением, Булат.

, Булат Гайфуллин, г. Казань
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Добрый день.

Если Вы полагаете его товаром надлежащего качества, то проблематично, но можно, про коробку в законе ни слова:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Если же Вы полагаете, что бледность изображения говорит о том, что товар ненадлежащего качества - вообще никаких проблем.

В любом случае пишите письменное заявление со своими требованиями и регистрируйте у продавца под входящий или под роспись.

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Уважаемый Булат, купленный Вами монитор входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01 1998 г. № 55.

Из Вашего вопроса можно понять, что монитор некачественный, хотя сами Вы об это прямо не указываете. При таком случае в соответствии со ст. 18 закона О защите прав потребителей Вы вправе будете от продавца потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Вами или другим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены товара;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо (вместо перечисленного) отказаться от товара и потребовать возврата покупной цены, а также понесенных Вами расходов и компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона). Отсутствие при этом упаковки не является основанием для отказа от исполнения продавцом Ваших требований.

________________________________

Если удовлетворены ответом, нажмите + или оставьте свой отзыв.

0
0
0
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Скорее всего продавец сначала проведет экспертизу на качество.Если же монитор будет являться ненадлежащего качества,то можете требовать обмена либо возврата денежных средств.

0
0
0
0
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Обращайтесь. Готов Вам помочь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.01.2013