Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите пожалуйста
Добрый день! Купил 10 дней назад в магазине монитор, он меня не устраивает, плохо видно(бледно), настроить пытался, бесполезно. Документы на руках, единственно коробку выкинул от монитора. В магазине из-за отсутствия коробки отказываються менять, даже если я доплачу за более дорогой. Менеджер наглый, начинает "грузить"(сразу приведите статью по которой возможен обмен и т.д.)наглый хочу поставить на место. Могу ли я обменять монитор и как грамотно приподнести? С уважением, Булат.
Добрый день.
Если Вы полагаете его товаром надлежащего качества, то проблематично, но можно, про коробку в законе ни слова:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если же Вы полагаете, что бледность изображения говорит о том, что товар ненадлежащего качества - вообще никаких проблем.
В любом случае пишите письменное заявление со своими требованиями и регистрируйте у продавца под входящий или под роспись.
Уважаемый Булат, купленный Вами монитор входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01 1998 г. № 55.
Из Вашего вопроса можно понять, что монитор некачественный, хотя сами Вы об это прямо не указываете. При таком случае в соответствии со ст. 18 закона О защите прав потребителей Вы вправе будете от продавца потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Вами или другим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо (вместо перечисленного) отказаться от товара и потребовать возврата покупной цены, а также понесенных Вами расходов и компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона). Отсутствие при этом упаковки не является основанием для отказа от исполнения продавцом Ваших требований.
________________________________
Если удовлетворены ответом, нажмите + или оставьте свой отзыв.
Скорее всего продавец сначала проведет экспертизу на качество.Если же монитор будет являться ненадлежащего качества,то можете требовать обмена либо возврата денежных средств.