Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с телефоном
Добрый день,дорогие уважаемые юристы. такая ситуация. был куплен телефон,через месяц сломался,отнесли в ремонт по гарантии. принчли,через месяц приходит смс забирайте,недостаток не обнаружен. приходим забирать,а там царапины и сколы. в заявке покупателя указано,что телефон у контрольными пленками,то есть больше нет отметок,да и не было на нем каких-то проблем. сейчас попросили их устраниь эти дефекты,они вообще говорят,что вы не доказали,что сдавади телефон .ещ сколов. конечно жти сколы не влияют скорее всего на его работу,но извините,телефон за 30к новый и уже с такии деыектами. что делать? если в суд идти,что требовать? узнавали в сервисах,сказали,что на этот телефон нет оригинальных корпусов. подскажите пожалуйста. телефон есди,что realme 10pro+
Василиса!
Есть общие правила Гражданского Кодекса РФ и Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — потребитель имеет право в такой ситуации на возмещение всех причинённых убытков. Вопросы будут решаться через суд, там можно заявить требование о возмещении ущерба либо в денежном выражении либо за счёт исправления недостатков (замена корпуса или стекла). Важно понимать — суд только принимает решение по существу спора, выбирать форму защиты прав Вам, возможные проблемы с запасными частями для телефона также надо учитывать.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!