Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И мастер так же не плохо стрессанул после этой клиентки, как быть?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,произошла такая ситуация,пришла Клиенточка захотела окрашивание Контуринг,мастер согласилась ,все было обговорено,всю процедуру Клиенточка сидела миловидно общалась.Ни каких нареканий не было.Цвет выбрала какой бы ей хотелось и приблизительно выбрали .До того как сесть в кресло мастер расспрашивала какой краской красились и как давно.Челка у лица была уже не в лучшем состоянии ,и тоненькая очень.Остальная длина волос все хорошо.Пару лет назад она делала мелирование как оказалось не удачное,но оно выглядит просветом как свежее ,и красится сама краской с валберис.
по итогу первый результат ее не устроил,ей предложили за свой счёт сделать на сл день переделать окрашивание,она долго думала ,пришла на сл день,написала книгу жалоб,написала так что приукрасила.
По итогу на второй день мастер взял ее после 7 вечера и до пол 10 ее делал,ее устроило все,но потом то там с той стороны светлее там темнее,в книгу она написала конечно ,но ее не устроило что чек не дали ,хотя в салоне красоты в налоговой все фиксируется.
И ушла ,но девушка мирным путём не стала асе решать,написала везде отзывы,а налоговую позвонила ,через несколько дней пришла после этого ,начала требовать деньги обратно всю сумму якобы ей сожгли волосы,и т.д.И принесла претензию чтобы директор салона подписал эту бумажку.
Как поступить правильно?отдать всю сумму ?не смотря на то что ей переделали ,или идти до конца ?так как за моральный ущерб она тоже написала .И мастер так же не плохо стрессанул после этой клиентки,как быть ?
Здравствуйте. Как Вы сами написали в вопросе, у Вас два варианта действий: отдать всю сумму или идти до конца. Первая ситуация на Ваше усмотрение. Вторая ситуация, скорее всего может окончиться в суде по иску о защите прав потребителя. Из негативных для Вас в данном случае последствий, кроме возврата суммы, будет еще взыскание штрафа, а также всех судебных издержек. Вместе с тем, в действительности не все так плохо. Во-первых, Вам обязательно нужно ответить на претензию, в которой подробно изложить все то, о чем Вы написали в вопросе, но без негатива в адрес потребителя. Во-вторых, как следует из Вашего вопроса, Вы уже удовлетворили требования клиентки об исправлении недостатков и она непосредственно после этого работу приняла. В третьих, что Вам также надо учесть, обязанность доказывания по делам о защите прав потребителей, возложена на ответчика, однако, то обстоятельство, что ей якобы сожгли волосы, она в любом случае должна подтвердить, раз уж она ссылается на это в своей претензии. Ознакомьтесь с этим документом, если не предоставляет, укажите в ответе на претензию, что данный документ не предоставлен. Возможно это разводка, типа таракана в еде в ресторане. В общих словах как то так.