Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обязан ли работодатель организовать отдельную туалетную комнату для работников на 2 этаже?
Добрый день! Компания имеет офисные помещения на двух этажах. Основная часть с туалетными комнатами находится на 1 этаже. Офис на 2 этаже имеет отдельный выход на улицу и никак не сообщается с основными помещениями офиса на 1 этаже. Чтобы посетить туалетную комнату, работникам на 2 этаже нужно выйти на улицу (по достаточно крутой уличной лестнице), пройти по ней и зайти в основной офис. Это крайне неудобно и небезопасно зимой. Обязан ли работодатель организовать отдельную туалетную комнату для работников на 2 этаже? Там находится от 10 до 18 сотрудников.
, Наталья, г. Москва