Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заказ в интернет магазине
Здравствуйте.
Такая ситуация. Оплатил в интернет магазине заказ: телефон на сумму 15 000. На сайте в магазине пишут, что телефон отправлен почтовой службой. Но ко мне он так и не пришёл. Фирма зарегистрирована в Москве, я живу в Санкт-Петербурге. Оплачивал в сбербанке на расчетный счет фирмы. На руках остался чек. Могу я как-то вернуть деньги?
Спасибо.
- image.jpg
, Анатолий, г. Санкт-Петербург
Алексей Борисов
Нужно обратиться к администрации сайта с просьбой пояснить почему Вам не доставили товар. И потом обратиться в почтовую службу с тем же вопросом.
Артем Хильченко
Анатолий добрый день, я Вам могу помочь, напишите мне на почту Ваш номер телефона a.hil4enko@yandex.ru или как с Вами можно связаться?
Похожие вопросы
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день.
Прошу помочь консультацией по следующему кейсу.
Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса.
Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе.
При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет.
Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца.
Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Заранее благодарю за внимание.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере 180 тысяч рублей, говорят что заведут уголовное дело, что делать и как быть в такой ситуации?
Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
Оплатила онлайн предоплату 10960 рублей за сапоги, которые будут в наличии в магазине через две недели, но я передумала, изменились обстоятельства. Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
Ответ сайта в файле. В почтовой службе и не слышали о такой фирме. Я понял, что это левая фирма и я попал на 15 000.
Требуйте у компании возврата денег.