8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказал товар через телеграмм канал, он мне не подходит по размеру, магазин мне говорит что товар

Я заказал товар через телеграмм канал, он мне не подходит по размеру, магазин мне говорит что товар невозможно вернуть так как они являются доставщиком(с китайской платформы POIZON) как мне вернуть деньги

, Артём, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Артём!

Понятие «доставщик» в законе отсутствует. С точки зрения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», они могут являться агрегатором, на примере Озон или Вайлдберрис. Однако, судя по описанию вопроса, это не так. Если это так, скажите об этом, я уточню свой ответ.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», у Вас есть право в течение 7 дней с даты получения товара отказаться от него.
Для заявления требований, указанных в ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Артём!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сейчас говорим, снимайте кухню мы будет ровнять стены
Заказали кухню, за 185т. Составили договор онлайн. В договоре нет моей подписи. Оплатили аванс 92т. Сделал замер исполнитель, привез кухню, а она не встает. Зазоры в 2-3 см. Сказали что нужно ее заново вести на распил но всего 2 шкафа, и выйдет это 16т.мы должны заплатить. Еще не встал пинал. И сказали что ничего сделать не могут. Будет торчать. В договоре прописано что они не несут ответственности если кухня не встала по причине кривых стен. Сейчас говорим, снимайте кухню мы будет ровнять стены. Нам отвечают что столешница уже подпилена криво, под кривую стену что нам нужно ее перезаказывать. За свои деньги. Подскажите стоит ли как-то в этом разбираться , капаться,, или они правы
, вопрос №4049049, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Приходим в другой филиал магазина, нам говорят как вам могли посоветовать купить этот клей?
Здравствуйте! Есть ли смысл обращаться в суд, если продавец консультант в строительном магазине неправильно подобрал нам клей для ремонтных работ, на 70кв м нужен был клей для ковролина и специального материала на который все приклеивается. Консультант утверждал, что все 100% будет хорошо. В итоге ничего не приклеилось, ковер испорчен, поверхность на которую клеится ковролин испорчен. Приходим в другой филиал магазина , нам говорят «как вам могли посоветовать купить этот клей? На банке в самом конце написано, что ковролин можно клеить, но этот клей для такого не подходит». Убыток почти 50тысяч рублей. Магазин пытается скинуть на производителя клея, но производитель не виноват, виноват консультант за неправильно донесенную информацию. Если бы он сказал, что «я не уверен в этом клее», вопросов бы не было. Но он нас уверял, что все будет хорошо.
, вопрос №4048707, Дарья, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Как отказаться от товара на почте?
Заказала товар по телефону утром, вечером нашла тоже самое в 10 раз дешевле. Но эта компания прислала смс, что товар уже отправили почтой России. Связаться с ними нет возможности. Как отказаться от товара на почте?
, вопрос №4047943, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сегодня я заказала товар в интернет-магазине, но решила отменить заказ, дозвониться не могу, на телефон с которого мне звонили они оператор не отвечает что делать?
Здравствуйте, сегодня я заказала товар в интернет-магазине, но решила отменить заказ, дозвониться не могу , на телефон с которого мне звонили они оператор не отвечает что делать?
, вопрос №4047899, Брылева Нина Владимировна, г. Зея
Недвижимость
Хотела заключить договор с коммунальной организацией, они говорят что на счетах задолженность, в размере 24 000
Здравствуйте. Получила квартиру от Администрации, по соцнайму. Хотела заключить договор с коммунальной организацией, они говорят что на счетах задолженность, в размере 24 000. Кто должен их оплачивать. Если по факту я там не жила, и человек на которого оформлен лс умер.
, вопрос №4047600, Галина, г. Углегорск
Дата обновления страницы 26.10.2023