8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что посоветуете делать в такой ситуации?

Здравствуйте, случилась не приятная ситуация. Моя девушка оплатила мне мобильную связь на сумму 10.000р на Тинькофф Мобайл по итогу деньги так и не пришли, банк уверяет что все прошло успешно но Тинькофф говорит что платеж им так и не дошёл, потом начали утверждать что у них лимиты, о которых при пополнении небыло и слово, в приложении указанно что у них возможно пополнение до 50.000р. По итогу Тинькофф говорят что мы вернём платеж обратно в течение суток, прошла уже неделя, они всё корням обещаниями и оттягивают сроки. Что посоветуете делать в такой ситуации?

, Вадим, г. Курск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Вадим!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2023