Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли управляющая компания регистрировать устные обращения граждан?
Должна ли управляющая компания регистрировать устные обращения граждан?
Да.
Жители многоквартирных домов вправе подавать жалобы и обращения в управляющую организацию в устной форме. УО должна принимать их так же, как и письменные обращения. За отсутствие ответа и неустранение нарушения по устной жалобе организация может быть привлечена к административной ответственности.
При это тяжесть наказания УО зависит от темы обращения. Если устная жалоба касается нарушения качества коммунальных услуг, то отвечать на неё должен исполнитель КУ (п. 106 ПП РФ № 354). Если он не устранит нарушение, то, согласно ч. 6 ст. 157 ЖК РФ, житель МКД вправе потребовать перерасчёт платы за услугу ненадлежащего качества и штраф в размере половины суммы перерасчёта.