Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
108 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать если сервисный центр не находит проблему?

Здравствуйте. У меня такая проблема. купил полностью компьютер. дома включил,настраивал всё. он начал у меня перезагружаться. через некоторое время повёз его в сервисный центр. оставил,после приехав за ним они мне сказали что дефект не обнаружен и так 3 раза. проблема осталось. отвёз им и сказал,что у меня и как происходит.написали что заменили шлейф. но всё равно всё по прежнему.что мне нужно делать в этой ситуации??

06 Марта 2014, 15:57, вопрос №388807 Константин, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 639 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Орлов Андрей Анатольевич

    Компьютер, системные блоки — технически сложный товар.

    Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать возврата денежных средств.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию в магазин, а не сервисный центр.

    срок для ответа на претензию — 10 дней (даже если будет проводиться экспертиза).

    Если откажут — надо подавать иск в суд. Подача иска госпошлиной не облагается

    06 Марта 2014, 16:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats