Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если сервисный центр не находит проблему?
Здравствуйте. У меня такая проблема. купил полностью компьютер. дома включил,настраивал всё. он начал у меня перезагружаться. через некоторое время повёз его в сервисный центр. оставил,после приехав за ним они мне сказали что дефект не обнаружен и так 3 раза. проблема осталось. отвёз им и сказал,что у меня и как происходит.написали что заменили шлейф. но всё равно всё по прежнему.что мне нужно делать в этой ситуации??
Компьютер, системные блоки — технически сложный товар.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать возврата денежных средств.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию в магазин, а не сервисный центр.
срок для ответа на претензию — 10 дней (даже если будет проводиться экспертиза).
Если откажут — надо подавать иск в суд. Подача иска госпошлиной не облагается