Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

536 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
536 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат мягкой мебели

добрый день!подскажите пожалуйста как нам быть!в ноябре мы заказали в магазине мягкую мебель(диван) на заказ в рассрочку!через месяц диван нам привезли!через день он начал скрипеть,мы вызвали мастеров с магазина,пришли 2 парня подкрутили болты,смазали механизмы!на следующий день диван опять заскрипел!вызвали повторно пришёл директор магазина,посмотрел тоже подкрутил все болты,сказал что такое впервые,вообще этот механизм не может скрипеть!ночью диван опять стал скрипеть невозможно спать!в договоре заявке прописано,что товар на заказ обмену и возврату не подлежит,и как нам теперь быть цена дивана 83 тысячи сумма не маленькая и тем более в рассрочку через банк,мы уже 3 раза оплатили по 8300 ещё осталось оплатить 7 раз!спасибо заранее.

23 Января 2013, 16:35, вопрос №38880 виктория, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каргапольцев Александр

    Вам необходимо написать грамотную, вменяемую претензию к продавцу товара с требованием устранить недостатки товара, если в дальнейшем указанные Вами недостатки продавцом устранены не будут, то можете требовать замены товара или возврата денежных средств с учетом уплаченных процентов. Буду рад оказать помощь в составлении необходимых документов.

    23 Января 2013, 17:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats