Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный телефон?
Добрый день, 16.01.2013 купили сотовый телефон за 21000 руб. Через день сгорела зарядка и телефон на морозе отключается, да и при полной зарядке телефон работает пол дня. Переделана упаковка, скорее всего он не сертифицирован, звонили в этот интернет магазин, нам сказали что могут только обменять его а мы хотим его вернуть, подскажите пожалуйста можем ли мы потребовать возврата телефона обратно? И как это сделать правильно?
Добрый вечер!
Необходимо написать заявление в порядке статьи 18 ФЗ "О защите прав потребителей" о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате уплаченных за него денежных средств в связи с обнаруженными недостатками (указать конретные недостатки), вручить продавцу под роспись.
Данное требование покупателя в соответствии с указанным законом должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента его предъявления (ст. 22).
при продаже товаров дистанционным способом действуют те же условия, что и при покупке в обычном магазине. Согласно п.6 Перечня технически сложных товаров, утврежденного Постановелнием Правительства РФ №924 сотовый телефон - технически сложный товар. Поэтому к нему применяются правила ст. 18 ЗОПП, в сооветствии с которой при обнаружении недостатков в товаре Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, требовать замены на аналогичный товар в течение 15 дней после передачи товара покупателю. Так, что вернуть деньги или согласиться на замену - это Ваше право, в котором с учетом,что недостаток в товаре обнаружен в течение 15 дней, вам не вправе отказать и решать за Вас. Вам надлежит обратиться с письменной претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Если потребуется помощь в составлении - обращайтесь
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Да, Вы, конечно, имеете право на возврат товара, оно предусмотрено Законом РФ "О ЗПП". Направьте письменное заявление в этот интернет-магазин (заказным письмом с уведомлением о вручении), в котором изложите обстоятельства покупки, характер неполадок и своё требование, а также отметьте, что не получив ответ в десятидневный срок, Вы обратитесь в суд и им придётся заплатить в 1, 5 раза больше плюс возместить Ваши судебные расходы. Оставьте там свой номер телефона и e-mail. Далее, если договориться не сможете всё равно, обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика или по своему месту жительства.
Пишите претензию в магазин о возврате денежных средств за телефон в течении 10 дней Вам обязаны дать ответ.