8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный телефон?

Добрый день, 16.01.2013 купили сотовый телефон за 21000 руб. Через день сгорела зарядка и телефон на морозе отключается, да и при полной зарядке телефон работает пол дня. Переделана упаковка, скорее всего он не сертифицирован, звонили в этот интернет магазин, нам сказали что могут только обменять его а мы хотим его вернуть, подскажите пожалуйста можем ли мы потребовать возврата телефона обратно? И как это сделать правильно?

, Анастасия Аминова, г. Москва
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый вечер!

Необходимо написать заявление в порядке статьи 18 ФЗ "О защите прав потребителей" о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате уплаченных за него денежных средств в связи с обнаруженными недостатками (указать конретные недостатки), вручить продавцу под роспись.

Данное требование покупателя в соответствии с указанным законом должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента его предъявления (ст. 22).

1
0
1
0
Ирина Бубнова
Ирина Бубнова
Юрист, г. Мичуринск

при продаже товаров дистанционным способом действуют те же условия, что и при покупке в обычном магазине. Согласно п.6 Перечня технически сложных товаров, утврежденного Постановелнием Правительства РФ №924 сотовый телефон - технически сложный товар. Поэтому к нему применяются правила ст. 18 ЗОПП, в сооветствии с которой при обнаружении недостатков в товаре Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, требовать замены на аналогичный товар в течение 15 дней после передачи товара покупателю. Так, что вернуть деньги или согласиться на замену - это Ваше право, в котором с учетом,что недостаток в товаре обнаружен в течение 15 дней, вам не вправе отказать и решать за Вас. Вам надлежит обратиться с письменной претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Если потребуется помощь в составлении - обращайтесь

0
0
0
0
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Да, Вы, конечно, имеете право на возврат товара, оно предусмотрено Законом РФ "О ЗПП". Направьте письменное заявление в этот интернет-магазин (заказным письмом с уведомлением о вручении), в котором изложите обстоятельства покупки, характер неполадок и своё требование, а также отметьте, что не получив ответ в десятидневный срок, Вы обратитесь в суд и им придётся заплатить в 1, 5 раза больше плюс возместить Ваши судебные расходы. Оставьте там свой номер телефона и e-mail. Далее, если договориться не сможете всё равно, обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика или по своему месту жительства.

0
0
0
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Пишите претензию в магазин о возврате денежных средств за телефон в течении 10 дней Вам обязаны дать ответ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2013