8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, попался на мошейника, нужно срочная помощь буду очень благодарен если поможете, хочу у вас спросить возможны ли методы наказания злоумышленика

Здравствуйте, попался на мошейника, нужно срочная помощь буду очень благодарен если поможете, хочу у вас спросить возможны ли методы наказания злоумышленика

, Владимир, г. Москва
Вячеслав Курганов
Вячеслав Курганов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Для ответа изложите более подробно обстоятельства произошедшего. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Можно ли избежать наказания по статье 12
Можно ли избежать наказания по статье 12.26 ч1, если протокол не подписан, понятых не было... Если я был вообще не за рулем, открыл машину чтобы взять карту и поймали оперативники и вызвали ГАИ. Копия протокола мне тоже не дали
, вопрос №4122038, Йолдыз, г. Москва
Доверенности нотариуса
Возможна ли мне, как работнику организации 1, выдать доверенность от руководителей организации 1, 2, 3 для участив закупках?
Добрый день! Вопрос по МЧД и участие в закупках. У нас есть 3 организации. За каждую организацию сейчас подает и подписывает документы руководитель. Возможна ли мне, как работнику организации 1 , выдать доверенность от руководителей организации 1,2,3 для участив закупках?
, вопрос №4121281, Лиза Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Все
Здравствуйте попался на мошенника итог - он знает ФИО домашний
Здравствуйте, попался на мошенника, итог - он знает ФИО, домашний адрес, год рождения, короче говоря, данные с первой странички личной медицинской книжки, думаю, стоит ли переживать
, вопрос №4120759, Лёша, г. Сыктывкар
Семейное право
Возможен ли раздел имущества в браке, если один из супругов против
возможен ли раздел имущества в браке, если один из супругов против.
, вопрос №4120367, Полина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2023