Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Карту СберБанка заблокировали по 115ф3 Может ли банк отказывать в расторжение договора на банковское обслуживание?
Здравствуйте!
Карту СберБанка заблокировали по 115ф3
Может ли банк отказывать в расторжение договора на банковское обслуживание?
А так же отказывать в выдаче средств
Добрый день.
Банк вправе в полном соответствии с требованиями статей 6 и 7 115-ФЗ запросить документы и пояснения по транзакциям по счету, Вы же в соответствии со статьей 7 указанного закона обязаны представить пояснения и запрошенные имеющиеся документы.
Дать какие то конкретные рекомендации относительно стратегии поведения возможно лишь после анализа требования банка, Ваших транзакций и пояснений что Вы уже дали( если давали), и это возможно лишь в рамках полноценной услуги в чате.
Сейчас же можно сказать лишь одно — Вы должны в рамках статьи 7 115-ФЗ предоставить запрашиваемые банком пояснения и документы. При этом не стоит сообщать об операциях с криптовалютой, транзакциям в онлайн казино, ведении предпринимательской деятельности через счет физ.лица. По транзакциям физ.лицам особое значение имеет совершение операций указанных в Методических рекомендациях БР 16-МР от 06.09.2021.
Так же не стоит закрывать счет, дабы не попасть под риски внесения в черные списки ЦБ, что вызовет вопросы от других кредитных учреждений. Т.е. закрыть счет Вы вправе, банк в этом отказать не может, но деньги при этом будет предложено перечислить на счет в иной банк. При переводе будет сделана отметка о переводе средств в связи с закрытием счета, сведения будут внесены в списки ЦБ доступные всем кредитным учреждениям, что в свою очередь вызовет вопросы по пришедшим суммам в других банках.
Все остальные моменты, в том числе стратегия поведения с банком могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)
С уважением Евгений Беляев