Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какое решение должен принять суд?
Гражданин С. въехал на территорию Российской Федерации 21 июня 2015 г., имея паспорт гражданина Украины, выданный 13 октября 2006 г., миграционную карту с отметкой о въезде на территорию Российской Федерации 21 июня 2015 г. 03 августа 2015 г. в результате проверки требований миграционного законодательства сотрудниками полиции выявлен гражданин Республики Украина С., прибывший в Российскую Федерацию 21 июня 2015 г., который по течении семи рабочих дней со дня прибытия не встал на миграционный учет, чем нарушил требования ст. 20 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации". В отношении С. составлен протокол об административном правонарушении, его действия квалифицированы по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ. Постановлением судьи районного суда 08 августа 2015 года С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3. ст. 18.8 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда. Вышестоящий суд указанное постановление оставил без изменения.
Вопросы и задания к задаче
1. Перечислите нормативные правовые акты, которые необходимы для разрешения данной ситуации.
2. Оцените правомерность действий сотрудников ОУФМС России.
3. Какое решение должен принять суд?
Здравствуйте, Настя!
1. В данной ситуации необходимо обратиться к следующим нормативным правовым актам:
— Федеральный закон от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;
— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ);
— Судебная практика по вопросам, связанным с миграционным учетом и административными правонарушениями в этой области.
Также может понадобиться обращение к другим актам и нормам права, которые могут быть применимы к данной ситуации, включая инструктивные и методические материалы.
2. Оценка правомерности действий сотрудников ОУФМС России требует более подробного изучения данных о случае и обстоятельств его рассмотрения. Однако, исходя из предоставленной информации, сотрудники ОУФМС России соблюдали требования миграционного законодательства Российской Федерации при выявлении нарушения миграционного учета и составлении протокола об административном правонарушении. Для окончательной оценки правомерности действий следует обратиться к материалам дела и решению суда.
3. В данном случае суду необходимо принять решение на основании представленных фактов и доказательств. Результатом рассмотрения дела может быть подтверждение вины С. в совершении административного правонарушения, указанного в статье 18.8 части 3 КоАП РФ, и назначение административного наказания в виде штрафа и выдворение за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда. Окончательное решение принимает суд, и оно может быть подтверждено или изменено вышестоящим судебным органом.
Надеюсь информация была для Вас полезна, при необходимости могу более подробнее проконсультировать Вас и более детально разобрать вашу ситуацию, но услуга уже будет платной,
С уважением, Виталий!