Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть сотовый телефон не надлежащего качества приобретённый в кредит?

Купил в Евросети два сотовых телефона в кредит.На следующий день принёс один телефон в салон сдать по гарантии в ремонт. Дефект телефона: периодически не воспроизводит аудио и видео файлы,при звонке не слышно мелодии,собеседник не слышит владельца телефона.Через 30 дней получил телефон с сервиса,через час те же неполадки стали повторяться.Вернулся в салон,предложили отправить снова в сервис на ремонт.Возвращать деньги за товар не надлежащего качества отказались.Что мне делать? Могу ли я добиться возврата денег за телефон,дефекты которого повтаряються после ремонта почти сразу?

04 Марта 2014, 16:43, вопрос №386709 Евгений, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Даняев Вячеслав

    Евгений, Вы имеете право, согласно, Закону РФ " О защите прав потребителей" вернуть товар при этом, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

    Кроме того вы можете потребовать замены  товара на товар этой же марки (этих же модели, потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; и т.д.

    Если продавец отказывается выполнять ваши требования, и настаивает только на ремонте- пишите претензию.

    Если необходима помощь- звоните: 89617950118.

    05 Марта 2014, 05:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats