Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли продавец,возврат по гарантии?
Прав ли продавец, в случае поломки отпаривателя находящегося на гарантии что отправляет в сервисный центр.(я требую возврата денег)
Нет, не прав. Если не составляли претензию, надо обязательно составить. Если со дня предъявления претензии прошло более 10 дней — обращаться в суд с иском. Судебная практика на Вашей стороне.
Добрый день! Как-то немного сумбурно ответил коллега, немного его подправлю.
Во-первых необходимо знать сколько прошло времени со дня покупки, если более 15 дней, то вам необходимо направить претензию, продавец должен ее рассмотреть в течение 10 дней, и в случае необходимости провести проверку качества, если в товаре обнаружится СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК, заводский брак, то только в этом случае вам могут вернуть деньги, если обнаружится просто поломка, то его отправят на ремонт.
Владимир, относитесь к выбору юриста внимательно. Особенно к тем юристам, которые, желая выделиться, начинают поправлять коллег, не удосужившись изучить закон.
15 дневный срок применим только к технически сложным товарам, коим отпариватель не является.
Никаких существенных недостатков в Вашем случае выявлять не надо.
Во всем остальном, руководствуйтесь моей первоначальной консультацией.
Желаю удачи