Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили сыну кнопочный телефон в армию, он не понравился, связь плохая, не слышно, могу ли я вернуть?
Здравствуйте!Добрый день! Купили сыну кнопочный телефон в армию,он не понравился, связь плохая,не слышно,могу ли я вернуть?
Здравствуйте, Жанна.
Право потребителя вернуть продавцу товар ненадлежащего качества зафиксировано в законе «О защите прав потребителей». Но мобильные телефоны, смартфоны относятся к технически сложным устройствам, поэтому на них распространяются также специфические правила (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Статьей 18 закона «О защите прав потребителей» установлена обязанность продавца принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара (диагностику). Потребитель же вправе участвовать в такой проверке качества.
Основанием для возврата или обмена технически сложного товара могут быть брак, какой-либо фабричный недостаток, обнаруженные уже после покупки.
У вас другая причина, не существенная, поэтому вы не сможете вернуть телефон в магазин.
Связь плохая может быть из-за мобильной сети, можно просто купить другую сим-карту.
Здравствуйте Жанна
В вашем случае вы можете попробовать подать претензию продавцу и указать, что товар был не качественный. Указав недостатки которые проявились в процессе эксплуатации.
Если недостатки не являются существенными и не были оговорены поставщиком при заключении договора, вы можете по своему выбору потребовать (п. 1 ст. 475 ГК РФ):
соразмерного уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков.
Претензия подаётся по почте по адресу из егрюл.
Жанна надеюсь смог вам помочь
С уважением Давидьянц А.Г.
Здравствуйте, Жанна!
Указанный товар является технически сложным (Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).
Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен.
Однако, потребитель имеет право на обмен такого товара, если на него установлен гарантийный срок менее 1 года или не установлен вовсе. Обратиться за обменом можно в течение 14 дней с даты покупки, если товар не подошел по цвету, форме, размеру или комплектации. Необходимым условием для такого обмена является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлыков. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении.
Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, потребитель вправе требовать денежные средства, которые должны быть возвращены в течение 3 дней с даты предъявления такого требования (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.
Заявление об обмене и возврате со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата уплаченных денег или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!