Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Мошенничество в интернете в магазине онлайн
мошенничество в интернете в магазине онлайн
, Василий, г. Москва
Похожие вопросы
Имею ли я право оставить его себе?
Через интернет магазин Яндекс Маркет был заказан товар. В указанный срок курьер его привез, на упаковке были мои данные: адрес, ФИО, номер телефона, штрих код моего заказа. При вскрытии оказалось что внутри другой товар, дороже того, что я заказывал. Имею ли я право оставить его себе? От продавца пришло подтверждение доставки моего заказа и чек.
Мошенничество в сети хотел приобрести аккаунт сказали перевести
Мошенничество в сети, хотел приобрести аккаунт, сказали перевести определенную сумму, перевел
Потом сказали 900рб чтобы поменять данные аккаунта, перевел не на ту карту этому же продавцу, не возвращают
Тритий раз перевел на ее другую карту
Просят четвертый раз!
Куда можно обратиться с заявлением по факту мошенничества, развели на немалую сумму
Попалась в мошенническую схему, развели на бронировании туров на электронной платформе. Куда можно обратиться с заявлением по факту мошенничества, развели на немалую сумму
Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Добрый день! Я приобрела обувь в интернет магазине, она не была в употреблении. Все чеки имеются. Через 8 дней я связалась с менеджером, что хочу оформить возврат по причине того, что колодка мне не подходит. В возврате мне отказали, потому что они принимают возврат в течение 7 дней, но в письменном виде мне эту информацию никто не предоставлял (это есть на сайте, но я же не должна перед покупкой изучить весь сайт). Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать?
Добрый день.
Покупал телефон в интернет магазине "Победа-63" , внёс 100% предоплату плюс за доставку. Спустя некоторое время магазин запросил ещё доплатить ,так как ПВЗ в моём месте проживания нет ,нужно оплатить услугу курьера.
Я отказался от допиоплаты и сделки.
Мне было заявлено ,что вернут деньги за товар ,по стичении 10 календарных дней ,после поступления товара обратно в магазин.
Товар вернулся 11.06.24.
Деньги мне пока не вернули.
Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать ?
Спасибо.