8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество в интернете в магазине онлайн

мошенничество в интернете в магазине онлайн

, Василий, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Имею ли я право оставить его себе?
Через интернет магазин Яндекс Маркет был заказан товар. В указанный срок курьер его привез, на упаковке были мои данные: адрес, ФИО, номер телефона, штрих код моего заказа. При вскрытии оказалось что внутри другой товар, дороже того, что я заказывал. Имею ли я право оставить его себе? От продавца пришло подтверждение доставки моего заказа и чек.
, вопрос №4162389, Владимир, г. Ярославль
Все
Мошенничество в сети хотел приобрести аккаунт сказали перевести
Мошенничество в сети, хотел приобрести аккаунт, сказали перевести определенную сумму, перевел Потом сказали 900рб чтобы поменять данные аккаунта, перевел не на ту карту этому же продавцу, не возвращают Тритий раз перевел на ее другую карту Просят четвертый раз!
, вопрос №4161683, Субхон, г. Чита
Уголовное право
Куда можно обратиться с заявлением по факту мошенничества, развели на немалую сумму
Попалась в мошенническую схему, развели на бронировании туров на электронной платформе. Куда можно обратиться с заявлением по факту мошенничества, развели на немалую сумму
, вопрос №4161372, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Добрый день! Я приобрела обувь в интернет магазине, она не была в употреблении. Все чеки имеются. Через 8 дней я связалась с менеджером, что хочу оформить возврат по причине того, что колодка мне не подходит. В возврате мне отказали, потому что они принимают возврат в течение 7 дней, но в письменном виде мне эту информацию никто не предоставлял (это есть на сайте, но я же не должна перед покупкой изучить весь сайт). Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
, вопрос №4160859, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать?
Добрый день. Покупал телефон в интернет магазине "Победа-63" , внёс 100% предоплату плюс за доставку. Спустя некоторое время магазин запросил ещё доплатить ,так как ПВЗ в моём месте проживания нет ,нужно оплатить услугу курьера. Я отказался от допиоплаты и сделки. Мне было заявлено ,что вернут деньги за товар ,по стичении 10 календарных дней ,после поступления товара обратно в магазин. Товар вернулся 11.06.24. Деньги мне пока не вернули. Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать ? Спасибо.
, вопрос №4160739, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2023