Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Потребитель или бизнесмен

Доброе время суток! В одну из точек моей фирмы имеющий юридический статус ООО, и оказывающий оказание услуг в сфере общественного питания. пришел некий потребитель являющийся по странному стечению обстоятельств так же председателем «Ассоциация по защите прав потребителей». Заказав чай, он и его товарищ попросили счет, получив счет в котором были указанны два чайника чая он спросил (цитирую) -"Это доставит сложности разделить счет?" на что услышав что это немного затруднит, сказал что оплатит счет как есть. но категоричного отказа не было. После чего он попросил персонал передать свои координаты мне. Связавшись с этим человеком я услышал, о том что с нашей стороны были правовые нарушения потребительских прав и он может запустить это нарушение в делопроизводство. И в этом деле он предъявит и моральную компенсацию и фирма получит штраф..и.д. и т.п. Либо можно встретится и урегулировать вопрос лично, просто компенсировав затраты и моральный ущерб его как потребителя без потерь времени и приобретения сложностей для фирмы. Обвиняя нас в том что мы навязали ему оплату не заказываемого им чайника чая... Какие действия вообще в данной ситуации правомерны, и как бороться с таким откровенно говоря правовым шантажом?.... Подскажите пожалуйста, какие документы должны предоставить данные ассоциации и какие полномочия у них есть.

05 Марта 2014, 12:26, вопрос №385968 Тимур, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Чуприна Ирина

    Здравствуйте. Штраф Вам могут назначить только представители государственных органов и учреждений, например Роспотребнадзора после проведенной проверки. Ассоциации и союзы по защите прав потребителей — некоммерческие организации, не имеющие полномочий наказывать организации.

    05 Марта 2014, 12:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое!

    05 Марта 2014, 13:09
  • Адвокат - Орлов Андрей Анатольевич

    Исходя из того, что Вы описали, Вам не о чем волноваться.

    Потребуйте от него претензию в письменном виде, со ссылками на закон и указанием, какие конкретно права, как потребителя, были нарушены и в связи с чем. Уверен, что на это конфликт будет исчерпан, так как ему совершенно нечего будет Вам предъявить. Если все же такая претензия поступит, готов дать ее правовой анализ.

    Удачи.

    05 Марта 2014, 12:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо огромное!

    05 Марта 2014, 13:09
  • Адвокат - Степанов Вадим
    Адвокат, г. Волгоград
    Общаться в чате

    Тимур, это ассоциация орудует преимущественно в Центральном районе г. Волгограда и разводит доверчивых предпринимателей. Нет необходимости с ними встречаться, пусть заявляют требований в установленном порядке (в суд)

    www.v-zacone.ru

    8 961 066 75 84

    С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич.

    07 Марта 2014, 13:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats