8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При этом говорит, что мы должны будем заплатить налог на прибыль, так как квартиру дали в собственность только в этом году в мае

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с вопросом. Ситуация такая: семья из 4х человек,муж,жена и двое несовершеннолетних 5ти и 13 лет. Старший сын инвалид 4й группы. Муж военнослужащий. Получили квартиру от МО РФ в собственность безвозмездно с выделенными одинаковыми долями по 1/4 каждому члену семьи. Муж завел любовницу и родила недавно ребенка. Теперь он собирается разводиться. Настаивает на срочном разводе. При этом говорит,что мы должны будем заплатить налог на прибыль,так как квартиру дали в собственность только в этом году в мае. Как теперь быть? Меня беспокоит тот факт,что придется ждать еще 2 с лишним года. Я с детьми проживаю в служебной квартире. Квартира,находящаяся в собственности,находится в другом регионе. Муж с нами не проживает. Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Диля, г. Иркутск
Михаил Воробей
Михаил Воробей
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте. Если квартира находится в вашей собственности и вы решаете продать ее в дальнейшем, то в таком случае нужно будет уплатить налог 13% от продажи, если в собственности она менее 3-х лет по Иркутской области в вашем случае. 

1
0
1
0
Диля
Диля
Клиент, г. Иркутск
Спасибо.

Буду благодарен вам, если вы положительно оцените мой ответ (поставите + под моим ответом) :) 

1
0
1
0
Ольга Романова
Ольга Романова
Юридическая компания "ООО КН "Лидер-кадастр"", г. Саратов
рейтинг 8

Добрый день! 

В кассационном определении по делу № 91-КАД22-5-КЗ суд сделал вывод, что доход, полученный налогоплательщиком от продажи предоставленного ему в порядке ст. 15 Закона о статусе военнослужащих в собственность бесплатно жилья, освобождается от налогообложения, если такое помещение находилось в собственности налогоплательщика в течение трех лет и более. Если менее трех лет, то да придется заполнять декларацию и платить налог при продаже квартиры. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наркотики
Здравствуйте, мне 20 лет, меня судят по статье 187 часть 1 Были два суда по статье 173, но все обошлось судебным
Здравствуйте, мне 20 лет,меня судят по статье 187 часть 1 Были два суда по статье 173,но все обошлось судебным штрафом Как мне объяснили,это значит,что судимости у меня нет Все происходило в возрасте 18 лет Все связанно с двумя фирмами Сначала судили за предоставление паспорта,теперь судят за сбыт карточек банковских Характеристики у меня хорошие ,что с учебы,что с работы,моя семья является многодетной На учете нигде не стоял и не привлекался По ходу следствия не скрывался и сам являлся на все допросы Какова вероятность получить условный срок по 187 ч1?
, вопрос №4160275, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
С 12 февраля отсутствует подключение к домашнему интернету МТС из-за пожара в нашем подъезде. Каждый день звонили в поддержку, каждый день МТС переносил сроки на 1 сутки. За месяц так никто в нашем подъезде и не появился. Спустя месяц сказали, что доступа на крышу у них нет, якобы Управляющая компания запрещает. Позвонила в УК, те говорят, что к ним никто не обращался (есть вера нашей УК, так как пока работают на совесть). Сообщила это поддержке МТС, наконец, специалисты зашевилились, начали что-то делать в подъезде. Спустя две недели новая беда: кабель украли) И снова месяц переносили сроки каждый день на сутки. В конце апреля сказали: всё, с сетями проблема, ждите до 31 мая. В мае так ничего и не сделали, и вот снова каждый день слушаем про: завтра всё починят. Операторы уже болеют за нас как на хоккейном матче, но они просто не в силах что-то сделать, кроме как зарегистрировать мою заявку. Что можно сделать в этой ситуации? Насколько я знаю, установленных законом сроков решения восстановления интернета нет, "как только так сразу, и ни секундой больше".
, вопрос №4160014, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Налоговое право
Действительно мы должны заплатить налог?
Продали квартиру в 2023г которая была в собственности менее 3х лет и сразу купили землю и строительство дома в ипотеку. Кадастровый номер у земли есть в 2023г, а вот дом поставим на учет только в 2024. Заполнили декларацию 3НДФЛ за 2023г. В ней указала продажу квартиры и покупку земли, договор подряда на строит-во дома и ипотечный договор. По документам видно, что все средства от продажи квартиры пошли на первоначальный взнос за дом. Налоговая попросила сдать уточненку по 3НДФЛ, где указать только продажу квартиру, с которой мы должны заплатить приличный налог. Действительно мы должны заплатить налог?
, вопрос №4159315, Наталья, г. Уфа
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация происходит, что мне без вашей помощи ну не как.В приложении онлайн банка у меня
Здравствуйте, такая ситуация происходит ,что мне без вашей помощи ну не как.В приложении онлайн банка у меня повисла кредитная карта, всё было ни чего страшного, Но, как то утром я захожу в приложение, а там на не октивированной и не заказанной мною кредитной карте висит просрочка. Звоню в банк разобраться, а они мне говорят, что мол был оформлена карта в 2013 году, и там по этой карте долг перешёл на карту кредитную. Якобы сейчас единая платёжная система мир и все долги с остальных карт автоматически переносятся на кредитную. Но позвольте, срок давности уже как одиннадцать лет, да и я сходив в отделение банка подала заявку на аннулирование карты с приложения, так как она даже не заказана и не активирована мной, но в приложении продолжает высвечиваться якобы просрочка платежа. Как мне быть, идти в банк и открывать её и закрывать просрочку или же банк пытается нажиться, так как если я активирую карту ,то не факт что за обслуживание мне не накинут ещё больше сумму просрочки? Пожалуйста помогите.
, вопрос №4157732, Евгения, г. Челябинск
Дата обновления страницы 26.09.2023