Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выехали из салона - загорелся чек двигателя, тут же заехали в сервис - в выписке указали, что из двигателя вытекает масло
Приобрели автомобиль в автосалоне с пробегом. Менеджер утверждал, что машина в исправном состоянии, так же было написано в документах, подъемник не предоставили. Выехали из салона - загорелся чек двигателя, тут же заехали в сервис - в выписке указали, что из двигателя вытекает масло. При чем вытекает прилично.
Приехали в сервис от салона - сказали, что с двигателем все отлично и просто сбросили ошибку. В последствии заметили масляное пятно. В двигателе масла нет после 9 дней скудного использования.
Написали претензию, с горем пополам ответили через 11 дней, что они не при чем и мы купили авто "как есть". Что нам сейчас делать? машина не на ходу вообще
Здравствуйте, Алёна!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.