8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Вопросы мои а следующем (так как я а этом не сильна, увы): 1) как быстро изменится кредитный рейтинг, если по вине МФО просрочка висела аж 8 лет?

Здравствуйте. Суть в следующем: взяла в 2015 году микрозайм на 5000. Через несколько дней его оплатила, задержка зп произошла. Даже хранила бумажку об оплате какое-то время. Но не суть. В 2018 году пришло письмо бумажное по адресу прописки с судебным предписанием оплатить 20 с лишним тысяч за якобы просрочку. Ни единого звонка, ни единого сообщения, как обычно делают в таких случаях. Просто сразу суд. Бумажек об оплате к тому моменту уже не сохранилось, поэтому доказать, что долга нет мне не удалось. Бог с ними, оплатила, отправила документ с госуслуг о том, что все оплачено. Перезвонили, сказали, что задолженность погашена. Теперь сожалею, что они позвонили, а не написали, так как опять же нет записи разговора. Ну, оплачено и оплачено… Как-то и забылось. В этом году задумались о кредите на ремонт. Я бюджетник, ставки у меня выгоднее по кредитам, чем к супруга. Отправляю заявку - отказ, плохой кредитный рейтинг. Залезаю в ответ БКИ, а там… просрочка, висящая с 2015 года. Ч аж подавилась, если честно. Восстановила доступ в личный кабинет МФО, открываю - все погашено. Звонила, писала, и только вчера мне сухо ответили «отправили данные для корректировки в БКИ». Это-то конечно здорово, что отправили, через неделю в отчете посмотрю, а то отправляли уже один раз в 2018…

Это суть истории. Вопросы мои а следующем (так как я а этом не сильна, увы):

1) как быстро изменится кредитный рейтинг, если по вине МФО просрочка висела аж 8 лет? (Даже с учетом судебного предписания - 5 лет)

2) Имеет ли смысл пытаться подавать в суд в связи с тем, что я на данный момент не могу пользоваться кредитными продуктами по вине непредоставления корректных данных со стороны МФО в БКИ?

Показать полностью
, Вера, г. Курск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

1) как быстро изменится кредитный рейтинг, если по вине МФО просрочка висела аж 8 лет? (Даже с учетом судебного предписания — 5 лет)

 он будет меняться постепенно, когда будут приходить запросы из кредитных учреждении. тогда и будет меняться кредитная история.

2) Имеет ли смысл пытаться подавать в суд в связи с тем, что я на данный момент не могу пользоваться кредитными продуктами по вине непредоставления корректных данных со стороны МФО в БКИ?

 пока непонятно о чём будете подавать иск. Убытков у Вас нет (ст. 15 ГК РФ), моральный вред (ст. 151 ГК РФ) тоже не доказуем. Так что смысла подавать какой-либо иск на МФО нет.

0
0
0
0

В теории можете разве что в ЦБ пожаловаться. Они за МФО надзирают. Как вариант ст. 15.26.1 КоАП РФ

6. Непредставление или несвоевременное представление микрофинансовой организацией информации, содержащейся в кредитной истории, в бюро кредитных историй -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

1
0
1
0
Вера
Вера
Клиент, г. Курск
Благодарю за Ваш ответ. Просто не хочется, чтобы другие страдали… а то ситуация в целом некритичная, но весьма неприятная получилась. Рейтинг ниже плинтуса из-за того, что они данные не передали
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Программа обучения меня полностью устроила, решила записаться на обучение (обучение на 1 год, стоимостью 130 000
Здравствуйте, Постараюсь все рассказать максимально подробно Я решила пройти онлайн-обучение для получения дополнительного образования , выбрала небезызвестную платформу, в которой не сомневалась Изучила их сайт, созванивалась с сотрудниками. Программа обучения меня полностью устроила, решила записаться на обучение (обучение на 1 год, стоимостью 130 000 рублей) Мне предложили возможность рассрочки без переплат, я решила, что это будет выгодно и оформила ее (на 18 месяцев) Обратная связь на тот момент была замечательная, отвечали на все вопросы, помогали разобраться во всем , что меня интересовало. Обговорили дату старта. Здесь я действительно могла перепутать, но в голове конкретная дата 15 число. Мне в огромным количестве приходили различные письма , поступали звонки, где мне объясняли основные моменты обучения и пользования личным кабинетом. Сказали, что на сайте есть вводные видео уроки, которые необходимо пройти до старта обучения.По-моему , 10 числа , я зашла на сайт , пыталась ознакомится с личным кабинетом, у меня это не совсем вышло, и с горем пополам нашла вводные уроки , когда начала проходить их, то возникли большие проблемы. Видео не прогружались, зависали каждые 2 секунды, пыталась и прогрузить и зайти через другие браузеры , даже скачать видео и то не помогло, так как занрузка просто не начиналась даже при стабильном интернете. В комментариях люди писали, что сталкивались с такой же проблемой. Далее … в видео была информация о пользовании личным кабинетом. Она была не актуальной , так как сайт уже обновился и имел совершенно другой внешний вид. На сайте была вкладка календарь, где должно было быть расписание занятий. В нем я увидела множество уроков , в их числе и уроки которые уже прошли (!) То есть на обучение я опоздала На тот момент я этого не поняла , так как уроки были не по теме моего курса ( как вы выяснилось позже, мне в подарок оформили еще какой-то курс, о котором я даже и не знала ) Я решила не выдумывать себе проблем , а просто обратиться в тех поддержку ( при составлении заявления менеджер мне очень нахваливал обратную связь платформы, поэтому очень надеялась на их помощь ) на обращение мне не ответили , на сл. день я решила проверить сайт еще раз, на обращение мне не ответили . На сл. день та же история Как я уже сказала , позже я выяснила , что обучение уже началось, и первые дни я соответсвенно пропустила, занятия проходили в онлайн формате, так же преподаватели давали домашнее задание , которое нужно было выполнять в данные сроки Так как я пропустила уже очень много уроков, то и домашних работ собиралось достаточное количество, наверстывать упущенное времени уже не было, и я решила обратиться на платформу с просьбой завершить обучение. Повторюсь, что уроки я так и не проходила. Мое обращение принесли и зафиксировали Расписывать наши разговоры я не буду , но звонила т обращалась я достаточно долго. Горячая линия мне ничего не говорили , а просто оставляли новые обращения. В итоге мне перезвонила девушка, которая связанна с отделом возвратов, и сказала мне служащее: «Я передам Ваше обращение в финансовый отдел, будем ждать ответа, я Вас перезвоню» Я предупредила ее , что у меня рассрочка и 28 числа будет первый взнос, и мне очень бы хотелось, чтобы я его не вносила, и деньги мне вернули до его наступления Девушка пообещала , что «…уж к 28 мы перезвоним» . Хоть обработка обращений и составляет с ее же слов 20 дней ( что речь о 20 РАБОЧИХ днях я узнала уже тоже позже ) Мне пришлось опалить первый взнос , так как мне так и не перезвонили Когда мне наконец перезвонили, то ответ был следующий : « вернуть мы можем только 75 000 рублей , 40 000 я все равно должна буду выплатить банку Так же предлагали пройти обучение на другой платформе, которая является их партнером, либо же продолжить обучение на той же платформе. Я отказалась, так как ни желания с ними работать , ни времени уже не было. Остановились на следующем , я оставляю повторное (очередное) обращение, где прошу пересмотреть ситуацию и вернуть полную сумму, так ка услуги мне оказаны не были ( на мой вопрос откуда взялась сумма 75т.р. мне ответили , мол эта сумма была распределена сразу после моего заявления, напомню, что водные уроки, обратная связь и работа сайта были неудовлетворительны) Прошло время и сегодня мне перезвонили Наконец-то со мной связался компетентный специалист , который объяснил или хотя бы постарался это сделать подробно…. Итог какой - мне возвращают 85 000 рублей. Всю сумму они вернуть не могу, мол у них по оферте все прописано и по законодательству они мне могу вернуть какой-то процент от общей суммы… Подскажите, Пожалуйста, как мне сейчас действовать и вообще возможно ли вернуть деньги …. В дополнение , до начала обучения мне обещали , что я смогу по любимым вопросам обращаться к : куратору; наставнику; в общий телеграм-чат с другими студентами. Как итог , никаких контактов ни первого , ни второго у меня нет , а ссылку на телеграм-чат мне скинули спустя достаточно долго время после начала обучения.
, вопрос №3926585, Яна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
3 Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%?
Добрый день! Необходима помощь в ситуации, связанной с порчей движимого имущества (автомобиля) по результату ремонта в автосервисе с возмещением затрат, понесенных на ремонт и морального вреда. Ситуация следующая: месяца 3 назад сломалась машина, сдали в автосервис, в котором ранее уже не раз осуществляли ремонт (то есть сервис был проверенным, история ремонтов там имеется). После того, как отдали, пришлось ожидать около месяца, чтобы выявили причину (то специалиста нет, то он есть, но запчасти нет, то специалист болеет). В итоге общими усилиями (также вместе с сервисом искали проблему, приходилось искать решение у других мастеров). Проблему выявили, сервис сообщил, что все работает и можно забирать авто. Отдали крупную сумму и при выезде выявилось то, что есть недоработка, которая полноценно влияет на эксплуатацию авто. То есть проблема не позволяет использовать машину. Вернули обратно, хотя принимать не хотели машину. Почему не хотели: мастер просто не видел ошибки и приходилось ездить с ним и показывать что на ходу полноценно машина не работает после осуществленного уже ремонта. По результатам работы сервиса по исправлению и по истечении еще нескольких недель оплатили еще сумму сверху, забрали авто – опять та же ошибка. После связи с сервисом, мастер сообщил «я не знаю, у нас все работало». При повторной попытке связи по телефону номер добавили в черный список и не соединяют с мастерами, предварительно обвинив, что «мы им скинули машину, мол, нате, чините» (а разве не в этом заключается работа автосервисов?). На данный момент машина находится в другом автосервисе, который сразу увидел, в чем проблема и исправляет работу первого автосервиса. Хотим возместить ущерб, как потраченных денег на ремонт в первом автосервисе, так и на исправление ошибок их работы уже во втором сервисе, а также моральный ущерб за удержание, хамство и отказ исправлять испорченный собственноручно автомобиль. Подскажите, пожалуйста: 1) Является ли это судебным случаем? Документы по ремонту имеются. Переписка и звонки – можем поднять и предоставить 2) Как показывает судебная практика, можно ли выиграть дело и возместить расходы и моральный ущерб? 3) Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%? Готовы рассмотреть дальнейшую работу специалиста, который имеет положительный опыт в подобных делах и сможет взять на себя ситуацию. Спасибо.
, вопрос №3925537, Валентина, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте приобрёл автомобиль в автокредит и там говорили что первые 2 месяца платёж составит 33.000 а
Здравствуйте приобрёл автомобиль в автокредит и там говорили что первые 2 месяца платёж составит 33.000 а дальнейшие платежи по 16.800 я позвонил в банк и там мне сказали что все 8 лет нужно будет платить по 33.000 что мне делать
, вопрос №3926131, Рамиль, г. Москва
Автомобильное право
Мы согласились, на следующий день, я пошла с документами к ним, где был подписан договор, а уже после стали
Добрый день, меня зовут Ирина.. Вот такая ситуация произошла, было дтп, где моя машина пострадала, все было сделано по закону, на место происшествия прибыли сотрудники ГАИ, все составили, я в последующем сходила за справкой о дтп. В это время стали названивать с компании аварийных комиссаров, им были высланы фотографии "пострадавшей машины", сумму ущерба они оценили в 30 тыс.. Мы согласились, на следующий день, я пошла с документами к ним, где был подписан договор , а уже после стали выяснятся иные подробности, ввиде , что если на машине ехать ещё какому-либо царапины, вмятины, даже не касаемо данного дтп, сумма уменьшается. Где даже по телефону , это не было оговорено, и тут ещё выясняется, что если мне не понравится оглашенная сумма после осмотра эксперта об оценке транспорта, я не имею права отказаться от договора, это тоже было сказано, уже после подписания договора ‼. Я бы хотела уточнить, возможно ли мне отказаться все таки от их услуг , в одностороннем порядке аннулировать договор, при этом не в ущерб себе. Они так же от этой суммы по экспертизе, обязуют менЯ оплатить им 1% от суммы , но не менее 5000 р.
, вопрос №3925909, Ирина, г. Москва
Хищения
Или может ее " отпустили до следующего раза "?
Добрый вечер! Сестру вчера остановили на выходе из магазина с одеждой, запищали "стоячие" антикража. По ее словам, около 1300 р вышло. Работники магазина сказали, что она была замечена ранее в воровстве, якобы на тысяч 8, мол после нее в раздевалке оставались бирки. Сказали, что будут смотреть по видеокамере. Сестра утверждает, что бирки не ее,и на нее просто вешают другую кражу. После вызвали полицию, увезли, прождав там около 4 часов участкового, ее отпустили домой.. взяв письменное согласие, что завтра она снова явится и будет беседовать с участковым. Скажите, чего ожидать? Страшно и мне тоже. Если она и вправду осуществила кражу на 8 тысяч, то что, ее посадят? Хочется верить, что это не так... Или будет штраф, как я прочитала 80 тысяч? Сегодня никто ей не позвонил, скажите пожалуйста, позвонят в другой день или ждать приглашение в суд? Или может ее " отпустили до следующего раза "? Спасибо за ответ заранее!
, вопрос №3925560, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.09.2023