Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, чтобы таких ситуаций не возникало
Добрый день. Вчера на Почте России (Главпочтамт г. Екатеринбурге) у меня оператор отказался принимать 10 заказных писем по доверенности от физ.лица, навязывая мне услугу отправки 1-м классом. Я отказался, пояснив, что способ отправки я, как потребитель, определяю самостоятельно и попросил оказать нужную мне услугу. На что оператор нервно убежал за какой-то женщиной, она отказалась представляться, начала активно переходить на личность, отправляя меня в какое-то приложение. Когда я ответил, что пользоваться приложением является моим правом, а не обязанностью, она ответила, что я "развожу десткий сад", я у нее повторно спросил, ее должность и ФИО, она отказалась мне их предоставлять, говоря, что раз у меня 10 отправлений, мне вообще следует идти заключать договор, как юридическое лицо. Я понял, что с этой мадам разговаривать бессмысленно, повернулся к оператору и еще раз повторно попросил меня обслужить или дать мотивированный отказ, почему мои письма нельзя отправить, как заказные. Оператор смотрел на женщину, она сказала ему - "вызывай следующего", после чего мне пришлось уйти.
Прошу дать пояснения, что происходит и на каком законном основании мне отказывают в отправке моих писем, как заказные, навязывая 1-й класс. Куда жаловаться, чтобы таких ситуаций не возникало. Это не районное отделение, а Главпочтампт был. Я специально не хожу в районные отделения, чтобы не задерживать очередь.
Здравствуйте, Михаил!
Жалоба в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру.
Если не поможет (а это, скорее всего, так и будет), тогда судебное разбирательство.
За составлением документов (на платной основе) можете обратиться ко мне в личные сообщения
С уважением, юрист Ларин Олег Юрьевич, г. Екатеринбург.