Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пожалуйста, помогите, как вернуть деньги?
покупала аккаунт на сайте, оплатила, и данные должны были прийти мгновенно на указанную мной почту, но они не пришли. аккаунт стоил 799 рублей, что мне показалось выгодным. я обратилась в поддержку и с меня вытрясли еще 3 тысячи, а сейчас утверждают что для того чтобы вернуть мне эти деньги обратно, то нужно оплатить какую-то страховую размером в 800 рублей. до этого я оплачивала комиссию и прочую дребедень. пожалуйста, помогите, как вернуть деньги?
- B561421B-64F5-4EEC-B8FB-276A4E73C316.png
- 4049C0CA-4F1F-4D9E-99DA-70A0003E4F96.png
- D508B2E0-7588-4E28-A291-84B74C77A821.png
- 5F0582AF-67DF-480C-B4E0-BF74304560F5.png
- 73F6D439-6A71-4E24-B10A-966B72D96F78.png
- B1E78339-E614-4E22-B528-6F1EC1CD7C96.png
- 6A28BCBB-1133-4613-9707-24562F321A61.png
- 2C498FE4-9A7F-4EAE-8D43-E435E4BA399D.png
- A2658F08-F16F-409B-9AD8-F5174891C037.png
- 6DC32AF8-0CCA-4F26-8C19-70EAA9E02DCD.png
- 9151685C-A65F-473B-B685-7D6F21857A8A.png
- 44DF7D9D-0EAD-4A10-AC9A-DA9F5C8E41B7.png
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.