8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу утверждать точно, но скорее всего моя посылка "потерялась" (смогу точно узнать только через неделю)

Добрый день. У меня такая ситуация, я воспользовался услугами транспортной компании СДЭК, по перевозке посылок с одного города в другой. Не могу утверждать точно, но скорее всего моя посылка "потерялась" (смогу точно узнать только через неделю). Моя посылка состояла из системного компьютерного блока и монитора. Физическая часть груза была застрахована, т.е. если потеряется посылка то компания обязуется вернуть деньги. Но это пол беды, т.к. на этом компьютере содержится очень много персональных данных которыми легко может воспользоваться человек который например украл мою посылку (иначе она просто так не может потеряться). Собственно сам вопрос: Возможно ли (в случае "потери" посылки), получить какую то дополнительную компенсацию в этой ситуации или даже не имеет смысла на что то надеяться?

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Татьяна Листратенко
Татьяна Листратенко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Конечно по Закону о защите прав потребителя. Если ваша посылка была застрахована или была оплачена. Есть подтверждение. Без вопросов обращайтесь с досудебной претензией о возмещении к перевозчику. Если не будет удовлетворения, далее в суд.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Гражданское право
Живу не по месту регистрации, суд отправляет все решения, повестки, не по месту моего проживания при этом я указываю адрес фактического проживания, суд не отсылает не одногл письма где я нахожусь
Здравствуйте! Живу не по месту регистрации, суд отправляет все решения, повестки, не по месту моего проживания при этом я указываю адрес фактического проживания, суд не отсылает не одногл письма где я нахожусь. Что мне делать? И как обжаловать решения суда уже вступившее в законную силу узнавши на портале мировых судей??? Спасибо если кто сможет ответить.
, вопрос №4138316, Сева, г. Москва
Недвижимость
Какие документы необходимы для оформления доверенности на второго собственника, что бы он мог перезаключить договор не только от своего имени, но и от моего?
Добрый день. Ситуация следующая. Я являюсь одним из собственников частного дома. Дом газифицирован. В этом году необходимо перезаключить договор с газовой компанией на подачу газа. Договор должны перезаключать все собственники, вроде как. Какие документы необходимы для оформления доверенности на второго собственника, что бы он мог перезаключить договор не только от своего имени, но и от моего? У меня нет возможности самостоятельно перезаключить договор.
, вопрос №4138069, Леонид, г. Москва
Семейное право
Здесь идёт нарушение моих личных границ, моих прав, на меня вечно орут, нет свободы слова и действий тоже
Мне сейчас 15 лет и я хотела бы решить мать родительских прав, но она не разведена с моим отцом. Хотела бы узнать по каким законам я могу это сделать, и через прокуратуру или опеку мне оформлять документы. На данном этапе я нахожусь в очень неприятном положении. 5 лет назад меня мать отдала в кадетское заведение не по моей воле, чтобы избавиться от меня. Здесь идёт нарушение моих личных границ, моих прав, на меня вечно орут, нет свободы слова и действий тоже. Сама же мать, отказывается забирать заявления о моем выходе от сюда, а только она может его забрать. На данный момент сама она на протяжении всей моей жизни издевается над моими нервами и вечно доводит до истерик. Она выкидывает мои вещи купленные за мои деньги, орет на меня, блокирует везде, не идёт на контакт, не выполняет свои родительские права о содержании меня, всяческими путями отказывается от меня, сейчас дошло до того, что она мою комнату отдала брату. И когда на лето я приезжаю мне негде жить, и она сказала самой искать где, я дальше собираюсь жить.
, вопрос №4138002, София, г. Орел
Дата обновления страницы 11.09.2023