Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я каким-то образом потребовать с поставщика простои ( те они больше заявленой в договоре ставки)
Здравствуйте имеется договор поставки с выполнением сроков с 4-8 сентября, поставщик не может поставить товар в данный срок! В договоре прописано если он не выполняет сроки то начисляются исключительная неустойка в размере 0.03%( файл пункта приложила) но есть пункт что покупатель не может взыскать с поставщика больше этой суммы! По закону прав потребителей вроде как мин процент 1% издержек! Могу ли я каким-то образом потребовать с поставщика простои ( те они больше заявленой в договоре ставки)
- 12CDC2BB-41B7-4DC9-AD1E-23A3330BB874.jpeg
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.