Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
232 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Товар ненадлежащего качества

Здравствуйте.

Вчера заказала очки. С оправой всё хорошо, но вот очковые линзы оказались то ли в разводах, то ли в царапинах. При примерке недостатка не заметила, но когда села за компьютер, работать в их стало невыносимо.

Имею ли я право за замену очковых линз?

Знаю что возврату надлежащего качества очковые линзы не подлежат, а что касается ненадлежащего?

(желательно с ссылкой на закон о ЗПП)

28 Февраля 2014, 21:52, вопрос №383639 Евгения, г. Липецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 823 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рязанова Елена

    Добрый вечер! Советую, не терять время и писать претензию на салон оптики в двух экземплярах. В претензии указать, что линзы являются ненадлежащего качества, уточнить что именно не так и т.п., указать, что Вы в итоге хотите: заменить товар или вернуть деньги и отнести в салон, на втором экземпляре пусть поставят отметку в получении претензии. На претензии укажите, адрес, куда направить ответ и свой номер телефона, Не забудьте взять с собой  паспорт!

    28 Февраля 2014, 23:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats