Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар ненадлежащего качества
Здравствуйте.
Вчера заказала очки. С оправой всё хорошо, но вот очковые линзы оказались то ли в разводах, то ли в царапинах. При примерке недостатка не заметила, но когда села за компьютер, работать в их стало невыносимо.
Имею ли я право за замену очковых линз?
Знаю что возврату надлежащего качества очковые линзы не подлежат, а что касается ненадлежащего?
(желательно с ссылкой на закон о ЗПП)
Добрый вечер! Советую, не терять время и писать претензию на салон оптики в двух экземплярах. В претензии указать, что линзы являются ненадлежащего качества, уточнить что именно не так и т.п., указать, что Вы в итоге хотите: заменить товар или вернуть деньги и отнести в салон, на втором экземпляре пусть поставят отметку в получении претензии. На претензии укажите, адрес, куда направить ответ и свой номер телефона, Не забудьте взять с собой паспорт!