Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И по какой статье можно привлечь к ответственности школу?
Доброго времени.
Весной 2023 года заказала курс по пошиву белья в школе Эколь. Мне необходимо было пройти курс пошива белья для работы ,где требовались сертификаты.По телефону администратор предложила взять полный курс,где пошив белья,пошив пижамы ,повышение квалификации и помощь в трудоустройстве +сертификаты и диплом дизайнера белья в конце курса.
С 1 июня 2023 года оформила кредит-рассрочку через них в сбербанке,исправно начала платить. В итоге,начали переносить и отменять занятия, вместо основного курса забросили на последний блок,пошив пижамы. В процессе были сложности с подачей зала для работы,преподаватель отказался от занятий и назначили другого. С 31 августа обещали начать основной курс,но в итоге ничего нет. Отправила им 3 жалобы,на основную почту,сообщения в оф.сообщество вк и в личном кабинете ученика и везде полный игнор.
В сбербанке посоветовали обратиться в правоохранительные органы,ибо кредит они ни отменить,ни заморозить не могут. Какие должны быть мои дальнейшие действия? И по какой статье можно привлечь к ответственности школу?
Здравствуйте, Оксана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.