8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Суммарно с момента покупки монитора (на момент отправки его на диагностику) прошло 2 дня

Могу ли я требовать замены товара или возврата денег (сразу на момент обращения в магазин) за бракованный монитор с момента покупки которого прошло менее 14 дней?

Приобрел монитор для ПК, включил - все работало исправно (либо не сразу заметил) Через день обнаружил, что от монитора немного начал отслаиваться дисплей в верхней части экрана.

На следующий день я отвез его в магазин, предполагая, что мне его заменят на другую модель, но этого не произошло - консультант сослался на технически сложный товар и что сразу заменить его они не могут и отправил его на диагностику, которая по его словам занимает до 20 дней. Что скажете? Суммарно с момента покупки монитора (на момент отправки его на диагностику) прошло 2 дня

Показать полностью
, Дмитрий, г. Северодвинск
Андрей Гузев
Андрей Гузев
Юрист, г. Оренбург

Продавец обязан провести проверку качества товара, если неисправность товара произошла не по вашей вине, вам отремонтируют либо заменят товар.

В случае если суммарный срок нахождения у продавца превысит 45 дней вы имеете право на возврат денежных средств + 50% штраф + выплата неустойки.

Если необходима более подробная консультация, помощь в составлении документов, обращайтесь ко мне в чат, кнопка «общаться в чате» рядом с моим сообщением.

С уважением, юрист Гузев Андрей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Купил велосипед пару дней назад Покатался и обнаружил следующие
Купил велосипед пару дней назад. Покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задних звездочек, также на руле имеется люфт. Собираюсь отвезти велосипед в магазин с требованием обмена товара на товар такой же марки. 14 дней с момента покупки не прошло. Хотелось бы совета по правильному требованию обмена товара.
, вопрос №4121030, Салават, г. Казань
Защита прав потребителей
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задние звезды немного шатаются, а также руль имеет люфт 14 дней с момента покупки не прошло. Собираюсь отвезти в магазин за обменом на велосипед такой же марки. Хотелось бы совета по правильному обмену товара. Спасибо!
, вопрос №4121025, Салават, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Земельное право
Нужно ли мне платить налоги, если имущество по решению суда мне не принадлежит уже 2 года, а ответчик умышленно отклоняется от регистрации прав
По решению суда, земельный участок и здание должны быть переданы ответчику (бывшему мужу), но он не регистрирует права, со дня вступлению в законную силу решения суда прошло 2 года. Он умышленно отклоняется от регистрации прав, а мне начислены налоги уже за этот период. Нужно ли мне платить налоги, если имущество по решению суда мне не принадлежит уже 2 года, а ответчик умышленно отклоняется от регистрации прав
, вопрос №4120715, Анна, г. Куса
Защита прав потребителей
Здали телевизор в электрон сразу потребовали оплату за диагностику потом звонят что отремонтировать не могут так как нет запчастей и не будет
Здали телевизор в электрон сразу потребовали оплату за диагностику потом звонят что отремонтировать не могут так как нет запчастей и не будет. А как с тремя с половиномя тысячами за диагностику . Можно ли вернуть?
, вопрос №4119978, Валентина, г. Челябинск
Дата обновления страницы 06.09.2023