8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, покупал наушники airpods pro за 21.899 в ДНС и недавно отдал их по гарантии из за плохого микрофона в

Добрый день, покупал наушники airpods pro за 21.899 в ДНС и недавно отдал их по гарантии из за плохого микрофона в течении 14-дней после чего сегодня мне пришло сообщение что я могу заменить товар в магазине. Только вот вроде как таких же наушников нету, на что они по телефону сказал мне что если их не будет, то или другую модель возьмете, а другая или хуже или лучше но придется доплачивать, или возврат денежных средств. Что делать и могут ли мне они не заменить на те же самые наушники которые были изначально у меня?

, Матвей, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Потребитель при обнаружении недостатков в купленном товаре имеет право предъявить продавцу одно из требований, перечисленных в ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если потребитель выбрал требование о замене товара, то в соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона «О ЗПП» при отсутствии у продавца товара для замены замена должна быть осуществлена в течение 1 месяца с даты предъявления требования.

По расчетам в этом случае действует правило ч. 2 ст. 24 Закона «О ЗПП», согласно которой

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Добрый день, произошла неприятная ситуация с мошенниками, в итоге в юр фирме сказали что нужно срочно писать
Добрый день, произошла неприятная ситуация с мошенниками, в итоге в юр фирме сказали что нужно срочно писать письма в бки, госуслуги и тд., и за помощь в составлении писем потребовали 55 000, но сказали не переживайте по окончании вашего процесса всюю сумму за оказания услуг юриста можно будет вернуть от государства, вчера дело в полиции закрыли, юрист не выходит на связь, и вот вопрос юрист меня обманул и оказался хуже мошенников воспользовались такой ситуацией или же действительно можно вернуть какую-то сумму все чеки, договор сохранены?
, вопрос №4106275, Дмитрий, г. Москва
Все
Добрый день Мой муж сел за руль в нетрезвом состоянии сотрудниками
Добрый день! Мой муж сел за руль в нетрезвом состоянии, сотрудниками милиции он был задержан и оформлен. Документы были отправлены в суд, по суду его лишили прав. Но этим делом занимается юрист и 06.05.2024 года должен состоятся суд по опровданию его прав, т.к сотрудник милиции оформил документы не правильно. До суда он снова сел за руль в нетрезвом состоянии и снова был пойман сотрудниками милиции и оформлен правильно. Я так полагаю ему светит срок? Может ли он избежать срока, если он запишится добровольцем на СВО?
, вопрос №4106153, Наталия, г. Калининград
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста как поступить Я нахожусь
Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить. Я нахожусь на больничном. Работодатель вечно пишет в вотсапп и требует к себе внимания, чтобы я отвечала на его вопросы. Также работодатель активно занимается сталкингом всех соц.сетей. Его не устраивает, что в моем личном вотсаппе стоят исчезающие сообщения и он их убирает, с претензией. Как быть? Как законами "намекнуть" что так с людьми поступать нельзя? Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить. Я нахожусь на больничном. Работодатель вечно пишет в вотсапп и требует к себе внимания, чтобы я отвечала на его вопросы. Также работодатель активно занимается сталкингом всех соц.сетей. Его не устраивает, что в моем личном вотсаппе стоят исчезающие сообщения и он их убирает, с претензией. Как быть? Как законами "намекнуть" что так с людьми поступать нельзя?
, вопрос №4105587, Мария, г. Саратов
Административное право
Добрый день, соседи делают ремонт в праздничные дни и в выходные, подскажите пожалуйста они имеют право на это?
Добрый день, соседи делают ремонт в праздничные дни и в выходные, подскажите пожалуйста они имеют право на это? Закон тишины?
, вопрос №4105221, Наталия, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас
Добрый день ,я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас продавец яндекс маркета пишет что подалут в сут если не вирну телефон и просят отправить телефон и потом они мне отправят тот который я заказывал какие горантии что они мне его отправят и могутли они подать всуд и выйграть его если я не отправлю телефон
, вопрос №4104891, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2023