Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
652 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в гарантийном ремонте

Здравствуйте! Купили планшет, но при третьей по счету зарядке устройства треснул экран, видимо вздулась батарея, и с одной стороны слегка выдавило стекло.Гарантия 2 года.Экспертиза не проводилась, в сервисном ремонте отказали ссылаясь на то, что повреждение механическое. Что делать дальше, куда следует обратиться? Спасибо.

28 Февраля 2014, 15:55, вопрос №383342 Тамара, г. Йошкар-Ола
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Сначала получите письменный мотивированный отказ продавца, для это направьте претензию со своим требованием, после проводите за своей счет экспертизу, обязательно с уведомлением продавца, по результатам экспертизы, снова предъявляете претензию, если откажутся платить, обращайтесь в суд.

    28 Февраля 2014, 16:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats