Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Такой вопрос, можно ли рекламировать букмекеров, если это не прямая реклама, а спецпроект?
Добрый день. Такой вопрос, можно ли рекламировать букмекеров, если это не прямая реклама, а спецпроект?
Мария, добрый день! Особенности рекламы букмекерских контор (разумеется речь о легальных) установлены ст. 27 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». Также п. 1 ст. 3 указанного закона определено понятие рекламы под которой понимается
информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
с учетом этого надо понимать, что именно планируется рекламировать и что Вы понимаете под «спецпроектом»
Здравствуйте.
Принципиально для рекламы легально существующих букмекерских контор установлены определенные особенности (ст. 27 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»). Ввиду этого следует учитывать эти особенности при рекламировании такого специального субъекта.
На мой взгляд
это не прямая реклама букмекера, а реклама конкурса (спецпроекта), который создан букмекером, в котором будет разыгрываться спортивная экипировка и мерч.
учитывая, что этот спецпроект направлен на привлечение к себе внимания и соответственно также носит рекламный характер согласно положениям ст. 3 Закона о рекламе, в соответствии с которым к рекламе относится любая информация
… адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке...
В связи с этим, на мой взгляд, все условия для рекламирования букмекера, определенные ст. 27 вышеназванного закона должны соблюдаться и в этом случае.
Добрый день, Мария.
Требования к рекламе букмекерских контор изложены в статье 27 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ
«О рекламе».
это не прямая реклама букмекера, а реклама конкурса (спецпроекта), который создан букмекером, в котором будет разыгрываться спортивная экипировка и мерч.
Это может признано рекламой о проведении стимулирующих мероприятий, если условием участия в конкурсе является приобретение определенного товара (статья 9 Закона о рекламе). К такой рекламе тоже устанавливаются определенные требования.
Вообще необходимо исходить из контекста, если Ваш спецпроект не связан с приобретением определенного товара.
Согласно части 9 статьи 5 Закона о рекламе не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
Если в спецпроекте будет фигурировать фраза «букмекерская контора», то необходимо соблюдать требования статьи 27 Закона о рекламе.
с учетом описания поскольку не раскрыть организатора (БК) при рекламе такого мероприятия нельзя нарушения ст. 27 ФЗ «О рекламе» тут не будет
Решение ФАС России от 31.08.2018 по делу N 3-5-14/00-08-18