Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратилась в автосервис по ремонту рулевой рейки в автомобиле, по итогу после ремонта появился посторонний
Здравствуйте. обратилась в автосервис по ремонту рулевой рейки в автомобиле, по итогу после ремонта появился посторонний шум, приехала обратно к ним, они осмотрели и сказали что рулевая рейка исправна и дело не в ней, а в шланге, который идёт от насоса гур до рейки, в итоге, я преобрела шланг и они произвели ремонт, заплатив за замену шланга. Доехав от сервиса до дома (60 км), опять та же неисправность появилась. Позвонила, они говорят, приезжайте, будем разбираться, ссылаясь на то, что автомобиль не новый и поэтому неисправности. Вопрос, подскажите пожалуйста, могу ли я каким-либо способом вернуть затраченные денежные средства, которые были потрачены на преобретение шланга и оплата работы по его замене?
Добрый день, Анна! Вы имеете право потребовать расторжения договора на ремонт автомобиля и возврата Вам денежных средств, если были выявлены существенные недостатки выполненной работы по ремонту автомобиля (часть 1 статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вам нужно написать претензию в автосервис с требованием возврата Вам денежных средств, в случае отказа — обращаться с исковым заявлением в суд,
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация или помощь в составлении правовых документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Напишите в личный чат, я помогу Вам составить претензию и жалобу в Роспотребнадзор