8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Эти деньги теперь принадлежат владельцу сайта?

У меня общий вопрос о праве собственности на денежные средства в России. Как определяется кому принадлежат деньги?

Представим 2 гипотетические ситуации с наличными и безналичными деньгами:

1) Дмитрий приходит в гости к Анастасии и видит на ее столе 5к рублей. Он берет их и теперь, если Анастасия не заявит о краже, то они принадлежат Дмитрию? Как Анастасия вообще могла бы доказать, что это были ее деньги?

2) У Максима на его дебетовой карте лежит 5к рублей. Максим зашел на сайт, оставил там полные реквизиты карты и нажал на кнопку "Отправить", но на веб-странице не было никаких больше надписей, кроме самой формы ввода реквизитов и кнопки. На следующий день, 5к у него уже не было, так как их снял интернет-эквайринг и перевел их на карточку владельца сайта. Эти деньги теперь принадлежат владельцу сайта? Если нет, то почему?

Показать полностью
, Игорь Смирнов, г. Отрадное
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Все
Что может быть человеку, который снял деньги?
Здравствуйте. Кто-то потерял карту, на ней нет контактов лица кому она принадлежит, для того, чтобы уведомить владельца сняли 1 рубль, чтобы владелец понял. Могут ли привлечь тех кто снял не смотря, что всего сняли 1 рубль, если собственник карты начнёт наезжать за этот рубль?
, вопрос №4119701, Сергей, г. Новосибирск
800 ₽
Земельное право
Тогда можем ли мы с соседями сами отсыпать дорогу, ведь она нам не принадлежит, а принадлежит собственнику участков в коттеджном поселке
Я купила земельный участок в октябре 2023 года в КП Солнечный Берег в Подольском районе, при покупке продавец участков в коттеджном поселке обещал сделать дорогу к декабрю 2023 года. Потом обещал в январе 2024, потом в марте, потом в апреле… Но документально эти обязательства не подтверждены, только на словах. Фактически у меня есть ипотека на участок со строительством, но я не могу даже проехать к своему участку, т.к. Никакой дороги нет, только поле, глина во всём поселке, а конкретно к моему участку не пройти из-за наваленной кучи строительного мусорка высотой в человеческий рост - от предыдущих работ собственника поселка. Вопрос: есть ли возможность повлиять на собственника с дорожными работами, чтобы добиться проезда к купленному участку. Или он ничего не должен. Тогда можем ли мы с соседями сами отсыпать дорогу, ведь она нам не принадлежит, а принадлежит собственнику участков в коттеджном поселке. Спасибо!
, вопрос №4118947, Мария, г. Москва
Предпринимательское право
Имеет ли право новый гендиректор требовать доступ к корпоративной почте и сайту?
Имеет ли право новый гендиректор требовать доступ к корпоративной почте и сайту? Некоторое время назад фирму, в которой я являюсь гендиректором выкупили коллекторы. Сейчас новый генеральный директор требует предоставить доступ к сайту и эл. почте. 1. Домен никогда не принадлежал этому юр лицу (был зарегистрирован на физ лицо, не имеющее отношения к компании) 2. Эл почта как таковая не упоминается ни в каких юридически значимых документах (устав, договора и т.п.) Имеет ли новый ген директор законное основание требовать какие-то доступы и как корректно ответить на запрос юридическим языком?
, вопрос №4118863, Olga, г. Москва
Трудовое право
Сейчас меня требуют вернуть предприятию 110 тысяч рублей.Бухгалтер и начальник бухгалтерии который подавал и подписывал эти данные уже не работают
Здравствуйте!Когда я уходила в декрет-в бухгалтерии мне предложили выбрать года,за который период мне будут рассчитывать пособия на ребенка до 1,5 лет.Я написала заявление и спокойно ушла в декрет.Прошло 3 года,Я вышла на работу месяц назад и вот ко мне пришел бухгалтер и говорит,что три года назад бухгалтерия подала неправильные цифры и что мне платили декретные больше,чем должны были!Сейчас меня требуют вернуть предприятию 110 тысяч рублей.Бухгалтер и начальник бухгалтерии который подавал и подписывал эти данные уже не работают!Вопрос такой:вправе ли предприятие требовать с меня эти деньги и как мне быть!Претензию или какой-то документ мне не предоставили!Показали только справку выплат за 1,5 года и мои квитки по заработной плате за период 2019-2020 год!
, вопрос №4118647, Лилия, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2023