Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте! 23.02 приобрели планшет для ребенка. 27.02 он перестал работать (не включается). Привезли планшет в магазин для обмена или возврата денег. Нам отказали, объяснив, что мы сами должны отвезти его в сервисный центр и потом уже на основании заключения магазин вынесет решение? Кто прав?

27 Февраля 2014, 21:11, вопрос №382567 Елена, г. Иваново
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Действия продавца не правомерны, если в течение 15 дней со дня передачи товара, был обнаружен недостаток, то вы имеете право требования возврата средств, обмена, ремонта. Если отказываются добровольно, направьте письменную претензию с требованием, в зависимости от требования, будет зависеть срок рассмотрения претензии. если нужна помощь в составление претензии, обращайтесь в чат.

    27 Февраля 2014, 21:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats