8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

За пользование денежными средствами?

Добрый день. Внесли предоплату в размере 40 % за тур пакет. Оформлял все директор турагенства. Сейчас хочу внести доплату за тур, но сотрудники говорит, что оформлял директор и у них нет информации по нашему туру. Директор на связь не выходит, через сотрудников говори в какой день будет нас ждать , прихожу в агенство, а его нет. Данная ситуация повторяется 2 раза. Сотрудники говорят, что так же не могут теперь с ним созвониться. Подозревая, что мой тур не был предоплачен. Цены в разы выше, чем на момент внесения предоплаты.

В итоге спустя неделю тур агент написал, что произошел овербукинг отеля, но предоставлять подтверждение от отеля об этой информации отказывается. Соответственно получается просто не внесли предоплату за тур и пытаются снять с себя ответственность. Подскажите возможно ли призвать агенство к ответственности ? за пользование денежными средствами? сокрытие информации? за то что не забронировали тур и сейчас цены взлетели почти в 2 раза

Показать полностью
, Людмила, г. Москва
Магомедали Магомедов
Магомедали Магомедов
Адвокат, г. Москва

В вашей ситуации, первым делом нужно проверить, была ли ваша предоплата действительно внесена и зарегистрирована в качестве оплаты тура. Если вы имеете подтверждающие документы, например, квитанцию об оплате или договор на оказание туристических услуг, удостоверьтесь, что в договоре указано, какие услуги будут оказаны за такую сумму.

Если ваши документы о оплате имеются и все указанные условия были выполнены, обратитесь в туристическую компанию в письменной форме и попросите у них копию договора на оказание туристических услуг и квитанцию об оплате, которые были вами подписаны.

Если компания продолжает отказываться от предоставления необходимых документов или находится в состоянии банкротства, вы можете обратиться в уполномоченный орган защиты прав потребителей или в суд.

Помните, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», турист имеет право потребовать выплаты компенсации в случае ненадлежащего исполнения условий договора с туристической компанией. При этом размер компенсации и порядок её взыскания устанавливаются в соответствии с законодательством РФ, указанным в вашем договоре.

В случае подтверждения, что агентство не предоставило вам запрошенные сведения или неправомерно удерживало ваши денежные средства, вы можете обратиться в суд с требованием о возврате уплаченной предоплаты и возмещении причиненных вам убытков, например, понесенных расходов на бронирование другого тура или на перелеты.

Если вы обратились в уполномоченный орган защиты прав потребителей, они могут организовать медиацию между вами и туроператором, чтобы попытаться разрешить конфликт вне судебного порядка.

В любом случае, для защиты своих прав в этой ситуации рекомендуется обратиться к адвокату или квалифицированному юристу, который не только поможет вам разобраться в ситуации, но и предоставит поддержку при оформлении всех необходимых документов и событий.

Могу более подробнее проконсультировать в вашем вопросу, услуга будет платной 

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Внесли предоплату в размере 40 % за тур пакет.

 Чем подтверждено внесение предоплаты?

Договор на оказание туристических услуг не заключался?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.08.2023