Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат денег?
Здравствуйте.электрический триммер уже два раза был в ремонте по гарантии,причину ремонта пишут одну и ту же.сейчас сломался в третий раз.после ремонта каждый раз работал не больше 30 минут.могу ли я требовать возврат денег?
Здравствуйте! Да, Вы можете требовать возврата денежных средств за триммер, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», так как в товаре обнаружены существенные недостатки товара, так как этот недостаток выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения ( ремонта).
Если Вам нужна дополнительная консультация, составление заявления о возврате денежных средств - Вы можете обратиться ко мне в чат.
Хорошего дня!
Здравствуйте,
Да, можете.
Статьи 18 Закона о защите прав потребителей позволяет Вам требовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения существенного недостатка товара, поскольку он выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения (Абз. 9 преамбулы Закона). Также основанием для возврата денег может стать то обстоятельство, что Вы не смогли использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.
Здравствуйте. Да, можете. Правила возврата/обмена товаров в магазин регламентируются нормами Закона “О защите прав потребителей”. Согласно ст. 18 Закона “О защите прав потребителей” в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.