Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Т.к к очкам нужно привыкнуть, первое время я думала, что все нормально, но сейчас понимаю, что скорее всего
Здравствуйте! Проблема заключается в следующем… Чуть больше недели назад я посетила оптику, в которой мне проверили зрение, выписали рецепт на очки и сделали очки соответсвенно. Т.к к очкам нужно привыкнуть, первое время я думала, что все нормально, но сейчас понимаю,что скорее всего, врачи в оптике неправильно определили те или иные показатели, рецепт выписали неподходящий и очковые линзы сделали неправильно. В них даже со временем не наладился комфорт, есть много нюансов. В связи с этим вопрос - можно ли вернуть очковые линзы в оптику и потребовать деньги обратно?
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.