Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Исходя из этого что нужно делать?
В собственности имеются полностью серебрянные мужские часы производства НИКА (недешевы). Обратился в сервизный центр для обновления покрытия. Сервизный центр находится не при заводе, это региональный сервизный центр, который сотрудничает с заводом НИКА. Часы приняли, дали только квитанцию о принятии с датой печатью и подписью, на этом все. На сегодняшний день. Спустя 2,5 месяца , 9 сентября будет 3, ни часов ни ответа. При обращении к ним , они говорят , чтот мы ничего не знаем , помочь ничем не можем . Может год будет длиться никто не знает . Поэтому и хотелось бы понимать что делать . Писать ли притензию , либо заявление в полицию? Какие есть рычаги их привезти в чувства? И какой должен быть алгоритм действий? Исходя из этого что нужно делать? Ведь есть же какие то сроки , пени , возмещение ущерба и т.д. ? необходим развернутый ответ, при необходимости буду обращаться для составления нужных документов!
Добрый день.
Вы заключили с сервисным центром договор об оказании услуг по обновлению покрытия часов, но не получили документа, в котором были бы указаны условия и сроки оказания такой услуги.
Согласно ст.10 Закона о защите прав потребителя,
Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация об услугах в обязательном порядке должна содержать:
информацию о правилах оказания услуг
Поэтому вы вправе подать им претензию с требованием предоставить полную подробную информацию о сроках оказания данной услуги.
Укажите в вашей претензии срок для ответа.
В полицию пока нет смысла обращаться. Сервисный центр не совершил какого-либо преступления.
Дождитесь ответа, а дальше уже, исходя из полученного ответа, можете либо дождаться выполнения услуги, либо отказаться от неё в порядке ст.32 Закона о защите прав потребителей, возмести исполнителю его расходы.
Добрый день.
По смыслу гражданского законодательства, срок выполнения работ является существенным условием договора подряда. Такой срок должен быть указан в самом договоре (в вашем случае в квитанции о принятии) (пункт 1 статьи 708 ГК РФ).
Между тем, судебная коллегия по гражданским делам ВС РФ в одном из дел указала, что в случае, если в договоре подряда срок выполнения не установлен, срок исполнения работ должен определяться статьей 314 Гражданского кодекса РФ (Определение от 03 февраля 2015 г. N 52-КГ14-1).
В соответствии с пунктом 2 статьи 314 ГК РФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.
Следовательно, поскольку срок вами не был согласован, и определить указанный срок не представляется возможным, а также, принимая во внимание, что прошел уже значительный период времени, вам необходимо обратится к исполнителю с письменным требованием о исполнении обязательства в семидневный срок (п. 2 ст. 314 ГК РФ).
После истечения указанного срока, исполнитель окажется в просрочке со всеми вытекающими последствиями.
В том числе, вы вправе заявить требование, вытекающие из пункта 1 статьи 28 Закона о защите прав потребителей.
А также вправе требовать выплаты неустойки, предусмотренной пунктом 5 статьи 28 ЗПП, в размере 3 % от стоимости работ за каждый день просрочки, начиная с 8 дня после получения исполнителем требования.
С уважением, Соков Д. А.
У сервисного центра есть свои стандартные правила оказания услуг, о которых он должен вас проинформировать в ответе на претензию.
Либо на их сайте поищите информацию.
Приняв от вас часы, они действуют по тем правилам, которые у них установлены, просто почему-то вам не сообщили. Вот и требуйте эту информацию в претензии. Претензию можете направить им лично либо заказной почтой.
Если подаёте лично, то сделайте копию претензии, чтобы на вашем экземпляре они поставили дату получения, подпись и должность получившего лица.