8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, подскажите пожалуйста, мы в МФЦ подали документы на дарственную на квартиру, нам вот в МФЦ сегодня выдали дарственную без печатей, без подписей, нам с этой бумагой куда?

Добрый день, подскажите пожалуйста, мы в МФЦ подали документы на дарственную на квартиру, нам вот в МФЦ сегодня выдали дарственную без печатей, без подписей, нам с этой бумагой куда? Что нужно делать?

Нам в МФЦ сказали что на этом все

, Сергей, г. Москва
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.4

Здравствуйте!

нам вот в МФЦ сегодня выдали дарственную без печатей, без подписей, нам с этой бумагой куда?

Право собственности переходит к одаряемому со дня регистрации в Росреестре. Подтверждается это всё выпиской из ЕГРН. Вы получили такую выписку?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, можно ли подать в суд на тур-агента, за то что она не рассказала о изменении аэропорта
Добрый день, подскажите, можно ли подать в суд на тур-агента, за то что она не рассказала о изменении аэропорта из которого нужно было вылетать (ранее был жуковкий, а по факту вылет из домодедово) и не указала где в ваучере смотреть откуда вылет, из за чего клиенты приехали не в тот аэропорт и из за этого не успели на рейс и остались без отдыха.
, вопрос №4166588, Орлова Светлана, г. Железнодорожный
Предпринимательское право
Так вот у меня вопрос, так ли этой?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у нас заказ от клиента по закону 275, мы не головные исполнители, а соисполнители получается, у нас головной исполнитель закупает товар. Расчет будет сделан на наш расчетный счет (создавать новый не нужно будет), так как головной исполнитель пришлет деньги на наш расчетный счет. Сам исполнитель говорит, мы не как не будем участвовать в этом законе, потому что они не будут указывать нас в поставщиках и деньги пришлют на наш расчетный счет и поэтому мы можем вложить в товар любую маржу (говорит головной исполнитель) . Так вот у меня вопрос, так ли этой? Потому что маржа с нашей стороны для головного исполнителя составит почти 40% на товар. Если есть возможность, позвоните пожалуйста +79187917270.
, вопрос №4166147, Дэмис, г. Москва
Семейное право
Тревожит зачем он это делает, может ли эта ситуация обратится против нас?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, ситуация такая: У меня есть дочь, отец не записан в документах, на алименты и установление отцовства не подавала. До 3 лет воспитывала, обеспечивала сама. Потом её отец стал помогать финансово, при отправке денежных средств отправляет сообщение и скриншоты, о том что перевел (хотя и так видно). Тревожит зачем он это делает, может ли эта ситуация обратится против нас?
, вопрос №4164585, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как мне быть дальше?
Добрый день! Подскажите, как правильно поступить в создавшейся ситуации. Был сдан костюм в химчистку с пятнами с оплатой за срочность. Сдавала вещи подруга и расписалась за стоимость услуг, предупредив приемщика. В квитанции, которая типовая для всех заказчиков отмечено все необходимое. Однако она предупредила, что расписывается только за стоимость. Пришла за костюмом я, однако все пятна как были, так и остались и еще появилось дополнительное пятно (костюм новый, был одет 5 раз). Оставила костюм для повторной чистки. Через неделю пришла подруга за костюмом - пятна остались. Подали претензию. Костюм подруге не отдали сказав, чтобы пришла хозяйка. Пришла в субботу (рабочие дни химчистки ежедневно, включая субботу и воскресенье) забрать костюм (с понедельника по пятницу работаю). Мне показали ответ на претензию. Я предупредила, что буду обращаться в Роспотребнадзор. На что мне сказали, что костюм не отдадут. Попросила написать почему не отдают, отказали, сказав приходите в понедельник, притом, пусть приходит тот кто сдавал вещи. (директора нет, у него выходной, хотя каждые две минуты он наблюдал по видео и звонил консультировал сотрудников - информации о том что ведётся видеозапись отсутствует). Костюм забрать не удалось, услуга не выполнена. Подскажите как мне быть дальше?
, вопрос №4164563, Алла, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2023