8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Типа мол не умышленное пользуйся на здоровье

Возникла такая интересная история. имею две единицы оружия .ланкастер который сейчас перевели в нарезной и 12 калибра ружье. ланкастер у меня с октября 2018 года .12 калибр с октября 2019 .столкнулся с такой проблемой .осужден условно по статье 264 части 3 ( дтп повлекшее по не осторожности смерть человека ) .условный срок до ноября 2023 года (этого). все было норм никто не забирал оружие . типа мол не умышленное пользуйся на здоровье . покупал травматический пистолет в том году все нормально .продал. сегодня пошел продлевать Ланкастер а мне сказали типа вы попадаете под анулирование по какому т о пункту в законе что типа мол отбываете наказание условное и нельзя владеть оружием правомерны ли их действия ?? там же вроде только за умышленное преступление . заранее спасибо !

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.2

Здравствуйте!

там же вроде только за умышленное преступление

Если вы о таком основании 

3) имеющим неснятую или непогашенную судимость за умышленное преступление;

то вы рассуждаете верно — в вашем случае преступление по неосторожности, поэтому такое основание к вам не подходит.

Но есть еще одно основание:

4) отбывающим наказание за совершенное преступление;

Возможно они рассуждают, что вы отбываете условное наказание. Могут поэтому пытаться лишить вас оружия.
 

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва
4) отбывающим наказание за совершенное преступление на это упор делают
4) отбывающим наказание за совершенное преступление на это упор делают

По этому основанию не имеет значения — умышленное преступление или по неосторожности 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наркотики
А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения?
Добрый день. Заказала чай кратом, нашла группу в телеграмм канале, реклама была, как успокаивающий чай (у меня проблема с бессонницей). Перевела деньги - игнорирование со стороны продавца, и мол с вами свяжется курьер. Никаких ссылок, трек-номеров и номеров телефонов мне не давали. Через неделю пишут (в телеграмме), что ваш курьер был задержан, вам грозит срок до 10 лет, переведите 300т.р. и замнем эту ситуацию, товар заказали запрещенный на территории РФ. Также сказали, что позднее мне позвонит следователь и задаст необходимые вопросы. Какова вероятность, что это просто мошенники? Товара у меня нет, никто мне ничего не сообщал и не передавал, даже не знаю, пересекал ли вообще товар границу. Но беспокойство есть попасть в одну из историй, что заказала «по ошибке запрещенку». Что делать в такой ситуации? Идти в полицию? А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения? Вообще возможно такое чтобы со мной связывались по телеграмму и просили заплатить или чтобы следователь звонил по телефону?
, вопрос №4120575, Дарья, п. Тульский
Защита прав потребителей
Здравствуйте, пользовались услугами агенства по недвижимости, деньги не возвращают Помогите пожалуйста с этим
Здравствуйте, пользовались услугами агенства по недвижимости, деньги не возвращают Помогите пожалуйста с этим
, вопрос №4120131, Екатерина, г. Астрахань
Медицинское право
Могу ли я получить в судебном порядке материальное возмещение ущерба здоровью от ПНД?
Могу ли я получить в судебном порядке материальное возмещение ущерба здоровью от ПНД? Неправильное лечение в ПБ и ПНД привело к нейродегенеративному расстройству ЦНС, его раннему развитию. В течении 8 лет мне давали нейролептики, на которые у меня были непреходящие побочки. В течении 2 лет после отмены, побочки не прошли. Сейчас с декабря состояние ухудшилось. В ПНД не дают выписку из мед карты.
, вопрос №4119416, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Человек пользуется льготами почетного донора но им не является
Добрый день! Скажите пожалуйста куда можно обратиться . Человек пользуется льготами почетного донора но им не является. Ни разу не сдавал кровь
, вопрос №4117750, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2023