Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что можно сослаться, если услуга фактически не оказана на сумму списания?
Добрый день! Работаем с маркетплесом Вайлдберриз, была отгружено поставка по типу короб, во всей поставке указано количество товара в коробах, в пропуске ошиблись и указали товар в монополлетах. Приемщик маркетплецса также не заметил расхождений и принял поставку, маркетплейс начислил и списал средства за доставку как паллеты, а не короба, это в 5 раз больше, чем нужно. Перерасчет делать отказываются, ссылаясь на то, что начисления проивзодятся по данным заполненным поставщиком в пропуске. Предъявить доказательства о том, что они перевозили якобы паллеты (которые они конечно не перевозили) игнорируют. Что в таком случае мы можем сделать, чтобы маркетплейс сделал перерасчет на основании фактически оказанной услуги, а не как указано в пропуске на платформе. Что мы должны сделать, оформить досудебную претензию? На что можно сослаться, если услуга фактически не оказана на сумму списания?
Ольга, добрый день! В любом случае Ваши права нарушены и Вы вправе требовать полного возмещения причиненных убытков, в соответствие со статьей 15 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Здравствуйте!
В данном случае я рекомендую вам оформить письменную претензию на маркетплейс от имени вашей компании и отправить ее зарегистрированной почтой с уведомлением о доставке или через онлайн-форму обратной связи, если такая есть на сайте маркетплейса. В претензии необходимо подробно описать ситуацию и приложить доказательства того, что вы перевозили товар в коробах, а не на паллетах.
Если маркетплейс откажется урегулировать ситуацию, вы можете обратиться с иском в суд и потребовать перерасчета на основании фактически оказанной услуги. В качестве доказательств вы можете использовать документы о погрузке и транспортировке товара, фотографии, свидетельские показания, если они есть.
Помимо этого, стоит обратить внимание на условия договора с маркетплейсом и на правила их платформы. Если там есть конкретные требования к документам и процедурам при приеме товара, приведенные примеры расхождений могут помочь, чтобы проразъяснить, что именно поставщик должен был сообщить.
Также можно обратиться к юристу или компетентному консультанту, который сможет оценить всю ситуацию подробно, и дать наилучшие рекомендации по разрешению этого спора.
Вам Удачи!