Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обязанности зав. Канцелярией

Входит ли в обязанности зав. канцелярией готовить письма на исходящие документы (отчеты) или же это должен делать работник, который готовит эти документы а зав. канцелярией просто их регистрирует

26 Февраля 2014, 08:33, вопрос №380564 Азим
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 821 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Матвеенко Сергей

    У работника зав.канцелярией должна быть должностная инструкция в которой все расписано пример -

    Функциональные обязанности


    Заведующий канцелярией обязан осуществлять
    следующие трудовые функции:


    2.1. Организует работу канцелярии.


    2.2. Обеспечивает своевременную обработку
    поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.


    2.3. Осуществляет контроль за сроками исполнения
    документов и их правильным оформлением.


    2.4. Организует работу по регистрации, учету,
    хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов
    текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по
    формированию дел и их сдаче на хранение.


    2.5. Разрабатывает инструкции по ведению
    делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их
    внедрение.


    2.6. Принимает меры по обеспечению работников
    службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а
    также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами
    управленческого труда.


    2.7. Осуществляет методическое руководство
    организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным
    формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок
    о соблюдении сроков исполнения документов.


    2.8. Обеспечивает печатание и размножение
    служебных документов.


    2.9. Участвует в подготовке созываемых
    руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление
    командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в
    командировку.


    2.10. Руководит работниками канцелярии.


    2.11. В случае служебной необходимости заведующий
    канцелярией может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, в
    порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

    26 Февраля 2014, 08:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats