8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как будет лучше, пусть все будт через суд, чтобы сумма не была завышена, или же лучше заплатить так

Моя собака укусила человека,мы связались с этим человеком,предложили свою помощь,всё что потребуется,даже в финансовом плане.У собаки все прививки сделаны,она ничем не болеет.

Девушку изначально устаивал такой расклад,но она сказала что будет подавать в суд для получения морального ущерба,конечно оа имеет право,но мы хотели всего этого избежать.Предложила нам все сделать мирным путем,чтобы мы выпатили ей 30 000р.

Как будет лучше,пусть все будт через суд,чтобы сумма не была завышена,или же лучше заплатить так.

, София, г. Москва
Юлия Солодовникова
Юлия Солодовникова
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, София.

Как будет лучше, решать только вам.

По факту, если дело пойдет в суд, то к сумме морального вреда добавятся судебные расходы. Ведь наверняка она обратиться за помощью к юристу.

Практика судов по взыскиваемым суммам морального вреда разница, но в целом, 30 т.р. это среднее значение.

Если решитесь на добровольное урегулирование, оформите соответствующим документом, чтобы у человека не было соблазна в дальнейшем развивать эту историю.

Если мой ответ оказался полезен, буду благодарна за положительный отзыв.

Для более конкретизированного ответа необходимо больше данных.

Если понадобится помощь составить документ или дать более глубокий анализ на основании имеющихся сведений и документов, обращайтесь в чат.Услуги в чате платные.

0
0
0
0
Екатерина Кижаева
Екатерина Кижаева
Юрист, г. Москва

Софья, доброго времени суток!

Девушку изначально устаивал такой расклад, но она сказала что будет подавать в суд для получения морального ущерба, конечно она имеет право, но мы хотели всего этого избежать — скорее всего она рассчитывает не на 30 000 рублей, а на большую, поскольку есть вероятность, что она еще принесет справку от врача или мед.заключение, где может быть указано то или иное заболевание и т.д.

В Вашей ситуации проще всего решить дело мирно, но эти деньги нужно отдать ей так, чтобы потом у Вас имелись доказательства, что Вы действительно выплатили определенную сумму (в данной ситуации — 30000 рублей).

В случае, если мой ответ оказался полезен, то буду весьма благодарна за Ваш положительный отзыв! :)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
На сколько уместно подавать на банк в суд, на моральный ущерб?
Здравствуйте! Ситуация такая: в 2011 году я взял кредитную карту в банке УБРИР, чуть позже я утратил работу и не смог платить кредит. Образовалась задолженность. В феврале 2013 года банк продал мой долг по договору цессии в коллеторскую контору. Коллекторы позвонили мне несколько раз. Я им дал простой ответ, что кредиты у меня есть и в других банках, и с ними такие же проблемы. По этому разбираться с каждым отдельно я не буду. Подавайте в суд, получайте решение и решать вопросы будем уже через приставов. Остальные банки так и поступили, получили исполнительные листы и взыскали долги через приставов. Мне надо было всего лишь решить вопрос с приставами чтоб не снимали всю зп, а выплачивал постепенно. А данные коллекторы так в суд и не обратились. В августе 2023 года мне понадобился лицевой счет в банке УБРИР. Я обратился за открытием карты. Соответственно так как помню что были не решенные вопросы, сразу запросил справку - имеются ли у банка ко мне какие либо претензии. Банк выдал мне справку что долгов у меня перед ними нет, что тот кредитный договор закрыт в 2013 году. Однако в январе 2024 года банк берет и снимает с моего счета всю имеющуюся сумму. На тот момент на карте было без малого около 8500 руб. Мне пришлось изрядно побегать чтоб выяснить что это за операция. Несколько раз обращался в банк мне не давали четкого ответа. Только когда запросил офециальный ответ и написал жалобу внутри банка, мне разьяснили. Что деньги сняты согласно договора цессии, в счет погашения долга. И дали номер платежного порученя по которому видно что деньги с моего счета переведены в пользу коллекторской конторы. Я написал еще одну жалобу внутри банка чтоб мне деньги вернули, так как договор закрыт, долг продан, да и вообще срок исковой давности давно просрочен. На что пришел отказ. Тогда я написал жалобу в службу финансового уполномоченного. Отправил все что имелось на руках, все справки, жалобы и т.д. Финансовый уполномоченный решил вопрос в мою пользу. Написав решение что банк должен мне вернуть снятые деньги. (кстати пока ФУ занимался моим вопросом, банк им сказал, что выдал мне справку, что долга нет, по ошибке) Однако банк не стал возвращать мне деньги и подал иск в суд. Иск на то чтоб признать решение ФУ не действительным, а так же расписал что деньги с меня они сняли не в счет проданного долга, а в чет накопившихся пеней и штрафов - якобы они продали только долг в коллекторскую контору, а право начислять штрафы оставили за собой и вот в течении этих 11 лет накопилась сумма и деньги они сняли в счет ее погашения (по этому поводу у меня возникает вопрос к ним почему же они тогда эти деньги перевели в коллекторскую контору, а не оставили внутри банка) Сейчас назначен суд на начало следущего месяца, меня на него пригласили в качестве ответчика, так же в качестве ответчика приглашен представитель ФУ. Вопрос: на сколько действия банка можно считать правомерными? стоит ли мне подавать встречное исковое, сейчас, чтоб признать долг и начисленные штрафы не действительными в силу истекшего срока исковой давности?, или можно это просто на суде огласить? На сколько уместно подавать на банк в суд, на моральный ущерб? (они полгода уже пользуются снятой суммой, треплют мои нервы, у меня ряд нарушений по здоровью мне нельзя нервничать - в следствии чего упущенная выгода по работе) Заранее спасибо!
, вопрос №4173788, Исаев Николай, г. Москва
736 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Стоимость аренды будет увеличена на 7%, Вас устраивает?
Аренда помещения по договору закончилась 30.06.24. ( у меня их два рядом, один чисто склад, в другом офис). Переписку о продлении договора начал арендатор 16.05.24. Я ответила, что согласна на продление договорных отношений и что подготовлю письмо. 20.05.24. мне задали в переписке такой вопрос: "Добрый день. Стоимость аренды будет увеличена на 7%, Вас устраивает ?" Конечно же я ответила, что не устраивает, т.к. в предыдущий год увеличили сразу на 40% стоимость и что есть аргументы объективные, чтобы не повышать аренду (помещение одно с двумя отключенными батареями примерно с марта, одну прорвало был потоп, по чистой везучести ничего важного не подмочило, потому что все на паллеты подняла заранее, как будто предчувствовала и только все столы внизу разбухли. Их специалист приходил это фиксировал, говорил о компенсации, я отказалась наивная). 20.05.24 я пытаюсь дозвониться по указанному номеру - не берут. 21 и 22 я снова в переписке на ту же почту - письмо отправила, написала, что звонила безуспешно и все также настаивала на прежней стоимости аренды. В договоре прописано, что за 50 дней арендодатель уведомляет о повышении арендной платы. НО эти дни уже упущены, об этом нужно было 10.05.24 конкретно сообщить, что ценник будет таким-то. На месяц затишье и вот 20.06.24 на почту и в ящик для корреспонденции приходит договор на новый срок 11 мес с повышенной стоимостью. 20.06.24 я наконец-то дозваниваюсь до секретаря отдела управления договорами. Сообщаю, что срок упущен готовьте договор на прежних условиях. Секретарь была удивлена 50 дневному сроку (а это прописано ими же в договоре), сказала, что нужно ей передать информацию из нашего разговора руководству. 25.06.24 мне пишет письмо начальник юридического отдела "Я переговорила с ген. директором по Вашему вопросу. Готова предложить Вам встретиться и обсудить условия заключаемого договора субаренды." Мы встретились в этот же день, а предложение такое - вам здесь предлагается еще месяц находиться за обеспечительный платеж и мы расстаемся, т.к. эти площади им нужны для собственных нужд - архив, склад, в общем это наши дела, что там будет. Сказала, что оформят доп соглашение на этот месяц по предыдущему договору. И вот уже 1.07., письмо от 28.06.24, в котором я о себе напоминала, что как бы разговор нужно перевести в бумажный вид, никто не ответил. И сегодня 1.07 я набирала этой начальнице юр.отдела, ответ дежурным смс - "перезвоню позже" , так никто не перезвонил. Что мне делать? Что требовать? Нарушают договор второй год, просто в прошлом я не стала ругаться дальше, не готова была к переезду. и вот снова они сделали ровно также.
, вопрос №4173304, Елена, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Куда обратиться чтобы обязать их своевременно выкачивать свою канализацию?
Соседи отказываются выкачивать канализацию! В доме 8 квартир. И две канализационные ямы на две стороны. Соседи никогда не выкачали воду и не собираются. Некоторые ссылаются на недостаток финансов. А некоторых все устраивает. В подъезде стоит запах сырости. В нашей квартире, если не выкачивать воду своевременно под полом начинает собираться вода. На стенах появляется плесень и ламинат начинает вздуваться. У соседки на против та же самая проблема. Гниёт пол, стены в плесени. В ванной на полу прорастают грибы. И всех все устраивает. Устали постоянно ругаться из за этой ямы и выкачивать все за наш счёт. В месяц уходит на откачку воды примерно около 900 рублей, это с каждого 300 рублей. Всем домом хотели подключиться на центральную канализацию. Но, это будет стоить пол миллиона. Неподъёмная сумма. Куда обратиться чтобы обязать их своевременно выкачивать свою канализацию? СЭС?
, вопрос №4172753, Регина, г. Москва
Семейное право
Как сделать так, чтобы ребёнок спокойно мог оставаться со мной?
Здравствуйте! У моего мужа от предыдущего брака есть ребёнок, ей 14 лет. Более полугода назад ребёнок выразил желание жить с нами. Ребёнок учится, да ей бывает сложно, но она старается. Помогает по дому, то есть как все дети. И вот возник вопрос. Мой муж поменял работу вахтовым методом по 2 месяца, то есть 2 месяца работает 2 месяца дома. Мы понимаем, что юридически со мной оставаться она не может я ей никто. Можно жить и скрывать, что отец работает так, но рано или поздно вскроется это. Мать родительских прав не лишена, просто ребёнок собрался и ушёл жить к отцу. Место жительство не устанавливал никто. Детские пособия и алименты мать ребёнка получает ( это было условие, что ребёнок живет с нами, но алименты она продолжает получать). Как сделать так, чтобы ребёнок спокойно мог оставаться со мной? Ведь в школе и больнице при обращение должно быть официальный представитель (скажем так).
, вопрос №4172051, Наталья, г. Новосибирск
800 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Как можно так обманывать пациентов?
В 2021 году попали к Хозану О. на ортодонтическое лечение за счет брекет системы. На этапе установки ,уже изначально была ошибка,тк план лечения составлен не был,а деньги врач попросил сразу в карман,без кассы.После установки ходила 3 года( 2 из которых были также выделены на установку коронок на штифте,тк шатались клыки и их нужно было менять)Так вот ,начиная с 2022 года до 2024 года врачом не была успешно проделана работа! За все это время суммы отдавались не маленькие (в районе 170тыс было заплачено в кассу ). Штифты не приживались (уход с моей стороны был качественный),2 раза мне меняли их и я мучалась с заживлением,а когда привезли готовую коронку,оказалось,что врач не смог попасть в цветовую гамму.Работа была переделана,но и на второй раз было опять не то,что нужно.Кстати в процессе развился свищ ,2 раза гной высасывали мне.Это тоже у них видимо норма! Когда была написана претензия директору клиники , предложили заменить врача и ставить мостовидные протезы.Обговорив план лечения(кстати тоже на словах) была озвучена сумма -22 тыс за зуб.(общ ~ 176тыс)Так как нам не понравилось ,как Хозан выполнил свое лечение, на которое было потрачено не мало денег и нервов,мы просили безвозмездную помощь от других врачей клиники ! С генеральным директором Сергеевой Светланой Станиславовной был разговор,на котором было решено,что они заплатят половину суммы денег за работу мостов(~88тыс)и то что сразу платить я ничего не буду,пока работа другого врача не будет полностью готова.Приезжаю я на примерку временных коронок,мне обтачивают зубы,выхожу я из кабинета ,а на кассе просят заплатить 202 тыс. и это за исправление ошибок другого врача!! Я отказалась что то подписывать и платить им,вышла Сергеева С. и отпустила меня домой,якобы потом решим,но оплатить я должна .Директор меня просто обманул ,сказал что Хозан не виноват,что имплантат 2 раза не прижился и это норма.Щель между зубов за 3 года не убрал.Изменился только прикус.Ну это безобразие! У меня просто шок! Как можно так обманывать пациентов?Что мне теперь делать?Хочу наказать клинику за безответственное поведение.
, вопрос №4171958, Карина, г. Владимир
Дата обновления страницы 06.08.2023