Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Просрочена проверка качества

Дрбрый день, я сдала телефон на проверку качества, прошло 20 дней, я думала надо ждать рабочих, так как были новогодние праздники, но мне прислали на электронный ящик письмо и написали что проверка качества в течении 20 календарных дней, в итоге просрочена на 5 дней, могу ли я написать претензию и потребовать свои деньги обратно? спасибо

19 Января 2013, 12:31, вопрос №37842 Рита, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 736 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Проверка качества и осуществляется в рамках рассмотрения заявления о возврате товара.

    Если Вы такого не писали - напишите, укажите срок его рассмотрения и четко сформулируйте свое требование. Данное заявление следует направить продавцу способом, обеспечивающим фиксацию факта и момента получения его продавцом.

    19 Января 2013, 13:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролов Андрей

    Добрый день!

    Требования потребителя должны удовлетворяться в сроки указанные в ст.ст. 21, 22 ЗоЗПП. В срок удовлетворения требования включается период проверки качества и, в случае спора о причинах появления недостатка, экспертизы. Если вы заявили требование о возврате, то проверка качества должна быть проведена в 10-ти дневный срок с момента получения продавцом вашей претензии. Если заявили требование о замене, то в течение двадцати дней. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Сроки начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения продавцом требования, а в случае окончания в выходной или праздничный день, окончание срока переносится на день, следующий за таким. Если, исходя из этих правил, есть просрочка продавца, то, вы можете предъявить новую претензию, в соответствие со ст. 23 ЗоЗПП, при этом продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара, и, кроме того, в претензии, покупатель вправе предъявить иные требования, предусмотренные ст. 18 указанного закона, включая право на возврат оплаты за товар. Если требование о возврате товара и об уплате неустойки не удовлетворено продавцом добровольно, можно заявить иск в суд, при этом, суд обязан взыскать в пользу государства 50 % штраф с продавца от сумм, присужденных потребителю. Так что у вас все козыри.

    19 Января 2013, 14:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats