Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дмитрий сказал нам что доставка будет через неделю, как и поставила предыдущий менеджер?
Здравствуйте, ситуация такая
Договор мы заключили 22 мая
Менеджер нас убедила что кухня приедет через 14 дней и нам сразу ее установят. Мы предупредили , что нам важно знать о сроках изготовления, доставки и установки. Даже если есть риск что придет позже, нам тоже нужно знать. Финансовый вопрос в бытовом плане стоял остро. Менеджер нам пообещала что все будет во время.
Наступает "во время." 9 июня (кухню обещала 10-11) . Менеджер вообще не абонент , на смс не отвечает, потом мы нашли другой номер на сайте, позвонили.
Дмитрий сказал нам что доставка будет через неделю, (как и поставила предыдущий менеджер (???))тем самым поставив нас в очень неудобное положение.Помимо дополнительных растрат на кафе, доставки , незапланированную технику для приготовления еды для семьи , Абсолютно. Мы понесли некоторые финансовые расходы , в том числе мы потеряли залог в 40 тысяч рублей. Так как съехали раньше.
Дмитрию я предложила поговорить с руководством, по поводу данной неприятной ситуации, возможно можно будет сгладить момент каким то способом, скидкой или тем же аксессуаром к кухне. В общем он сказал что руководитель в отпуске, поговорить не удалось и ничего не будет.
. Далее кухню привезли через неделю как и говорил Дмитрий. В этот день мы полностью оплатили гарнитур , передав водителю деньги. Ни расписок, ни накладных, ни чеков. Ничего в воскресенье не предоставили даже сканы. Только во вторник.
. Ранее нам присылали прайс доп. Услуг, мы с ним согласились, понимая что помимо сборки в 23 тысячи (10% от суммы стоимости гарнитура) мы доплатим в районе 10ти тысяч.
По итогу сборки мы заплатили 19 тысяч. Позже проверив прайс, который нам присылали менеджеры и прайс сборщиков. Цены в 3 раща выше были.
С этим вопросом я сразу обратилась к Дмитрию, он пообещал решить. Не решил.
Далее у нас был недокомплект в 5 элементов. Я все понимаю, сама работаю на производстве, мы спокойно к этому отнеслись. Найти бы не одно НО. Виктория с отдела рекламации, один раз со мной поговорив, просто игнорила меня дальше. По поводу прайса, так же , прислала вообще какой то другой, который отличался даже стилистикой составления, и сказала мы меняем прайс, ничего вам не вернем
Дверцы привезли , осталось 3 фальш рейки. По итогу с одной проблемы . ее не смогут сделать в таком размере, как указано . Их должны привезти на этих выходных.
Про установку молчат.
По поводу качества гарнитура , у нас не ровно установлен духовой шкаф и вздулся шов на столешнице по распилу по углу (из за влажной уборки , посуду мою в пм)
Но кухня, в полном комплекте должна стоять была месяц назад
Хочу писать досудебное, прошу прокомментировать юристов , как в е грамотно описать им в досудебной и за что я могу реально рассчитывать компенсацию
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:
- безвозмездное устранение недостатков;
- соответствующее уменьшение цены;
- (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
- возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.
Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:
- если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
- если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
- если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы) — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
- если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).
Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение.
Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- потребовать уменьшения цены услуг, работ;
- отказаться от договора и потребовать возврата денег за непринятую им услугу (работу).
Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в течение 7 дней с даты получения такого требования, при условии, что объективно более длительный срок для их завершения не требуется.
Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг (выполнения работ), так и их окончания. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. Если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.
В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т. к. противоречит требованиям Закона.
Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре.
Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). Отказ от договора и требование возврата денег не лишает потребителя право на неустойку, начисленную за период до момента такого отказа.
Заявление (претензию) с требованиями о выплате неустойки или возврата денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!